Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Lexus » Lexus ES нового поколения получил дизайн в духе флагманского седана LS - «Lexus»
Lexus ES нового поколения получил дизайн в духе флагманского седана LS - «Lexus»
Через пару недель свои двери распахнёт международный автосалон в Пекине. Видимо, именно там Lexus проведёт официальную презентацию седана ES седьмого по счёту поколения. Никакой официальной информации пока нет, но скрыть от автомобильной общественности что-то интересное об этой модели у японцев

Через пару недель свои двери распахнёт международный автосалон в Пекине. Видимо, именно там Lexus проведёт официальную презентацию седана ES седьмого по счёту поколения. Никакой официальной информации пока нет, но скрыть от автомобильной общественности что-то интересное об этой модели у японцев вряд ли получится.


 

Судя по опубликованным фотографиям, которые по сути выступают неофициальным тизером, ES нового поколения получил решётку радиатора с вертикальными рёбрами, новые фары в духе седана LS, а также новый бампер.


Актуальный Lexus ES строится на базе переднеприводной платформы Toyota K. Эта же платформа послужила основой для широкой гаммы автомобилей Toyota, начиная со старого Highlander поколения XU20, и заканчивая кроссовером RX. Однако новый ES, вместе с представленными ранее седанами Camry и Avalon нового поколения, переедет на платформу TNGA-K (Toyota New Global Architecture). По опубликованным фотографиям трудно делать выводы о длине кузова и колёсной базы, но "свежая" Camry получила 50 мм к "тележке", вполне вероятно, что новый ES получит в свой актив не меньше. С переходом на TNGA-K, новый ES получит сниженный центр тяжести, а также более высокую структурную жёсткость благодаря широкому применению высокопрочной стали.


По моторам: новая генерация Lexus ES может получить те же двигатели, что и новая Camry с Avalon. Устаревшая рядная атмосферная "четвёрка" 2AR-FE на 2,5 литра будет постепенно вытесняться более новой A25A-FKS. Это значит, что мощность такой модификации подрастёт с 178 до 203 лошадиных сил, а ещё это значит, что на "выход" может отправиться и шестискоростной "автомат", и ему на смену придёт восьмискоростная коробка передач UA80E, которая устанавливается на "свежие" соплатформенные модели Toyota. В топ-версии покупателям будет доступен могучий атмосферный V6 с индексом 2GR-FKS, работающий по циклу Аткинсона и развивающий около 300 лошадиных сил. Для любителей гибридов будут предлагать машины с "четвёркой" A25A-FXS на 208 лошадиных сил и вариатором. Для некоторых рынков, где налоги существенно зависят от объёма двигателя и его мощности, Lexus может представить версию с двухлитровым "атмосферником" и шестискоростным "автоматом".



На фото: двигатель Toyota серии 2GR-FKS. Такой же двигатель, только с другим кожухом, будет находиться под капотом Lexus ES


Ориентироваться модель будет, в первую очередь, на рынок Китая, чем и вызвана утечка фотографий перед открытием пекинского автосалона. В январе компания продала там 5 764 экземпляра этой модели, что более чем вдвое больше, чем на рынке США, да и в целом нужно отметить, что ES – это самая популярная модель Lexus на китайском рынке: там она продаётся даже лучше, чем кроссоверы NX и RX. В прошлом году компания продала в Китае 132 900 автомобилей, зафиксировав рост продаж на 22%.






Конкурировать Lexus ES на глобальном рынке будет с южнокорейскими моделями — Genesis G80, Kia Cadenza, американскими автомобилями Lincoln MZK и Cadillac CTS, а также немцами — Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series.


Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Lexus предлагает специальные цены на автомобили в феврале.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.