Lexus RC «освежили» внешность в стиле LC - «Lexus»
Японский производитель провел рестайлинг Lexus RC, в рамках которого была не только «освежена» внешность автомобиля, но и доработана подвеска, повышена отзывчивость педали акселератора и руля, улучшена аэродинамика и установлены более производительные шины. Без сомнения, ключевые изменения

 

Японский производитель провел рестайлинг Lexus RC, в рамках которого была не только «освежена» внешность автомобиля, но и доработана подвеска, повышена отзывчивость педали акселератора и руля, улучшена аэродинамика и установлены более производительные шины.



Без сомнения, ключевые изменения коснулись внешности – купе Lexus RC обзавелось светодиодной головной оптикой со встроенными дневными ходовыми огнями, сетчатая радиаторная решетка стала стандартной не только в версии F Sport, но и в остальных, включая RC 300, RC 300h и RC 350, а еще были увеличены воздухозаборники по краям переднего бампера.






Модернизированный задний бампер теперь имеет реальные воздуховоды, а не фейковые, как раньше, поменялся дизайн задних фонарей, а яркость L-образных сегментов была увеличена, переработана крышка багажника.



По краям центральной консоли появились кожаные подушки, установлен более удобный центральный подлокотник и аналоговые часы на передней панели, идентичные флагманским. Производитель добавил новый вариант внутренней отделки – Hairline.



При настройке подвески RC инженеры Lexus тоже использовали LC в качестве эталона. Купе оснастили новыми амортизаторами и более жесткими втулками, что улучшило управляемость автомобиля. Улучшился отклик двухлитровой «турбочетверки» с отдачей 245 л.с. и 350 Нм на нажатие педали акселератора.


Отметим, что в 2017 году Lexus RC разошелся в Европе тиражом 1 390 единиц, тогда как годом ранее эта цифра составляла 1 815 штук. В Соединенных Штатах эти показатели равны 7 363 и 11 165 автомобилей, соответственно. Видимо, падение продаж вынудило компанию на рестайлинг.






Публичная премьера обновленного Lexus RC пройдет в октябре на Парижском автосалоне. Старт продаж в Японии намечен на осень. Когда модель доберется до российского рынка пока неизвестно, а дореформенный RC с вышеуказанным 245-сильным двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой продается в нашей стране по цене от 3 979 000 рублей.


Ранее мы рассказывали про спецверсию купе Lexus RC F — 10th Anniversary.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.