Минивэн Lexus: первые изображения - «Lexus»
На прошлой неделе компания Lexus опубликовала загадочный тизер новой модели. Многие сходятся во мнении, что ей станет первый минивэн бренда. Каким он может получиться? В прошлом году Lexus зарегистрировал индексы LM 350 и LM 300h, есть мнение, что эти буквы расшифровываются как «Lexus Minivan».

На прошлой неделе компания Lexus опубликовала загадочный тизер новой модели. Многие сходятся во мнении, что ей станет первый минивэн бренда. Каким он может получиться?


 

В прошлом году Lexus зарегистрировал индексы LM 350 и LM 300h, есть мнение, что эти буквы расшифровываются как «Lexus Minivan». Кроме того, глава филлипинского отделения марки несколько месяцев назад сделал заявление о том, что минивэн Lexus – лишь вопрос времени. Что может послужить основой для такого автомобиля? В гамме компании Toyota с 2002 года присутствует комфортабельный минивэн Alphard, который пользуется очень хорошим спросом на некоторых азиатских рынках, например – на тех же Филлипинах. Таким образом, Lexus вполне может сделать люксовую версию этого минивэна. На представленном тизере видна массивная решётка радиатора с множеством вертикальных перекладин и горизонтальные фары с фирменными «галочками» светодиодных ходовых огней.



Кроме тизера никакой информации о внешности грядущей новинки пока нет, равно как и шпионских фотоснимков. Так что пока можно лишь предположить, что кузов позаимствуют у третьего поколения Toyota Alphard, тем более что дизайн боковин вполне подойдёт и под модель Lexus. Заднюю часть мы изменили за счёт новых фонарей в стилистике Лексуса, объединяющего их хромированного молдинга и иного оформления заднего бампера. Колёсные диски также новые – как у представительского седана LS.


Если ориентироваться на зарегистрированные индексы LM 350 и LM 300h, то можно предположить, что первый вариант получит двигатель объемом 3,5 литра. Кстати, именно такой устанавливается на нынешний Toyota Alphard. Вторая модификация явно гибридная, и на японском рынке есть такая версия минивэна Alphard, которая оснащается 2,5 литровым бензиновым мотором 2AR-FXE и двумя электродвигателями.



Дебют новинки может состояться уже в этом месяце на автосалоне в Шанхае.


Сегодня в России минивэн Toyota Alphard предлагается с единственным 300-сильным бензиновым 3.5, «автоматом» и передним приводом. Самая доступная комплектация оценивается в 4 764 000 рублей, максимальная же под названием Executive Lounge – 5 118 000 руб.


Между тем, недавно мы опубликовали большую статью, посвящённую опыту владения представительским седаном Lexus LS 460.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.