Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Lexus » Обновлённый Lexus RX: больше клея и сварки, лучше управляемость - «Lexus»
Обновлённый Lexus RX: больше клея и сварки, лучше управляемость - «Lexus»
Самая популярная модель премиальной марки Lexus пережила плановую модернизацию: разработчики попытались сделать RX более спортивным и приятным в управлении. За «эр-иксами» закрепился имидж идеальной машины для домохозяйки – дорого, безопасно, надёжно и немного скучно. В США такой имидж кроссоверу

Самая популярная модель премиальной марки Lexus пережила плановую модернизацию: разработчики попытались сделать RX более спортивным и приятным в управлении.


 

За «эр-иксами» закрепился имидж идеальной машины для домохозяйки – дорого, безопасно, надёжно и немного скучно. В США такой имидж кроссоверу только на руку: продажи растут, в прошлом году было реализовано рекордное количество – 111 636 шт., лучший показатель за последние 10 лет. Lexus RX – абсолютный лидер американского премиум-сегмента, и это подтверждает, что машина идеально соответствует вкусам и потребностям местного потребителя. Зачем же тогда что-то менять? Зачем понадобилось более спортивное шасси? Вероятно, разработчики решили угодить и европейцам, которые Lexus RX пока не жалуют: в прошлом году на территории ЕС продано лишь 7193 шт., на 6,1% меньше, чем в 2017-м. Даже в России RX популярнее: в 2018-м наши дилеры реализовали 9781 шт. (+3,9%). Европейцы, как известно, любят, чтобы машина уверенно и грациозно проходила повороты, и даже домохозяйкам, понимаете ли, это бывает важно. Вот и принялись инженеры и испытатели Lexus «допиливать» управляемость «эр-икса».






Прежде всего, повысили жёсткость кузова, увеличив количество сварочных точек и швов, а также налив меж сопрягаемыми элементами побольше высокопрочного клея (общая длина клеевых швов теперь составляет 4,2 м). Жёстче стали и стабилизаторы поперечной устойчивости: они теперь полые, толщина увеличилась на 1 мм. Уменьшить крены позволили в том числе новые амортизаторы, а система ESP дополнена функцией Active Cornering Assist, уменьшающей недостаточную поворачиваемость, когда водитель нажимает полный газ в середине поворота. В общем, теперь на Лексусе RX можно смелее атаковать серпантины, при этом плавность хода, по заявлению производителя, не ухудшилась, а улучшилась – в частности уменьшены высокочастотные вибрации от микрорельефа дорожного полотна.




Косметические изменения тоже есть, хотя в глаза они не бросаются: новые бамперы, более тонкие светодиодные фары, вытянутые низкопосаженные противотуманки вместо прежних круглых, новая ажурная фальшрадиаторная решётка, новая светодиодная начинка задних фонарей. В салоне – обновлённая топовая мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, голосовым управлением, улучшенной графикой и поддержкой смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Тыкать пальцем в экран не обязательно – можно использовать тачпад на центральном тоннеле, который пришёл на смену джойстику.



На удлинённых версиях RX L третий ряд теперь имеет два крайних положения – можно отдать приоритет багажнику либо ногам сидящих. Новые капитанские кресла второго ряда сконструированы таким образом, чтобы дать пассажирам на галёрке дополнительные 95 мм пространства для ног.

Моторная гамма не изменилась. В России кроссовер предлагается в переднеприводной модификации RX 300 (2,0 л, 238 л.с.), полноприводной RX 350 AWD (3,5 л, 301 л.с.) и полноприводной гибридной RX 450h AWD (313 л.с.). Старт продаж обновлённой модели намечен на осень текущего года.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.