Tata построит кроссовер на базе Land Rover Discovery Sport - «Land Rover»
Индийская компания представила на домашнем автосалоне Auto Expo прототипы флагманского вседорожника и «премиального» хэтчбека. Концептуальный кросс Tata получил имя H5X. В статусе прототипа вседорожник долго не задержится – его отправят в серию, предположительно, в начале 2019 года, причем в

Индийская компания представила на домашнем автосалоне Auto Expo прототипы флагманского вседорожника и «премиального» хэтчбека.


 

Концептуальный кросс Tata получил имя H5X. В статусе прототипа вседорожник долго не задержится – его отправят в серию, предположительно, в начале 2019 года, причем в компании обещают, что товарная модель не будет сильно отличаться от концепта. Конвейерный вариант H5X построят на модернизированной версии платформы, которая лежит в основе последнего Land Rover Discovery Sport. Напомним, индийский автогигант владеет британской компанией Jaguar Land Rover.



Tata построит кроссовер на базе Land Rover Discovery Sport - «Land Rover»





Кузов и интерьер у прототипа – оригинальные, на модель Land Rover «индиец» не похож. Кстати, дизайн Tata H5X выполнен в новом фирменном стиле марки, который назвали Impact 2.0. На мотор-шоу был представлен пятиместный автомобиль, однако у товарного кросса будет и трехрядная версия. Длина концепта равна 4 575 мм, ширина – 1 960 мм, высота – 1 686 мм, размер колесной базы составляет 2 740 мм. Для сравнения, габариты Discovery Sport: 4 589/2 069/1 724 мм, колесная база – 2741 мм.


На фото: интерьер Tata H5X

H5X оснащен дизельным двигателем, подробностей о котором производитель не раскрыл. Ожидается, что серийная версия получит турбодизель 2.0 MultiJet II от концерна FCA. Мощность мотора составит 140 л.с. (пятиместный SUV) или 170 л.с. (семиместный вариант).







Также на автосалоне дебютировал концептуальный хэтч Tata 45X. Этот прототип – предвестник серийной «пятидверки», которая должна появиться в 2019-м и составить конкуренцию Maruti Suzuki Baleno и Hyundai Elite i20. Хэтч построят на новой платформе собственной разработки Tata. Габариты 45X: 4 253/1 850/1 451 мм, колесная база – 2 630 мм. О силовой установке "пятидверки" в компании умолчали.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.