Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » LADA » Названы основные неполадки автомобиля Lada Vesta - «Новостной Автоблогер»
Названы основные неполадки автомобиля Lada Vesta - «Новостной Автоблогер»
Модель Lada Vesta является флагманом концерна «АвтоВАЗ». Готовится к выпуску обновлённая Vesta NG, далее выйдет cпорт-версия данной модификации. Эксперты назвали слабые места ведущей «вазовской» легковушки. Первые машины названой модели начали производить с 2015 года. Новый автомобиль сменил

Модель Lada Vesta является флагманом концерна «АвтоВАЗ». Готовится к выпуску обновлённая Vesta NG, далее выйдет cпорт-версия данной модификации. Эксперты назвали слабые места ведущей «вазовской» легковушки.

Первые машины названой модели начали производить с 2015 года. Новый автомобиль сменил морально устаревшую ВАЗ-2170 Priora.

Через два года с конвейера начал сходить пятидверный универсал Vesta. Также как и седан, он сразу нашёл своих покупателей, на данную модель наблюдался устойчивый спрос. В настоящее время производство Vesta перенесли из Ижевска в Тольятти, на головное предприятие.


Пробег первых машин данной модели сейчас составляет 80-100 тысяч километров. Начали показывать себя слабые места в конструкции, ‘что не прошло мимо внимания экспертов.


 


Кузов обращает на себя внимание тем, что толщина лакокрасочного покрытия тонкая, это особенно видно по переднему бамперу. Через 2-3 года после начала эксплуатации машины он начинает покрываться многочисленными царапинами и сколами.

Вместе с тем, на крыльях и капоте ржавых пятен не наблюдается благодаря гальванической обработке кузова, кроме крыши. По данной причине следует тщательно следить за её мельчайшими повреждениями от дорожных камней, воздействия дождей и снега.

Крайне затруднительно выправить элементы кузова в местах сложных изгибов, что значительно влияет на стоимость ремонта. Негативным моментом является ускоренное появление мельчайших царапин на боковых окнах седанов и универсалов Lada Vesta.

Из-за их «мягкости» они достаточно быстро покрываются царапинами. Отрицательное влияние оказывают и жёсткие уплотнители.

Под капотом машины расположен 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л. с. Данный ДВС, как выяснилось, любит «кушать» масло, что приводит к необходимости часто проверять его уровень. У более «свежих» машин модели Vesta данная проблема решена.

Замечания вызывает роботизированная КПП – через 7 тыс. километров пробега появляются рывки при переключениях. Механической коробки или бесступенчатого вариатора это не касается. Есть замечания и по подвеске. Ещё одной проблемой являются скрипящие втулки стабилизатора.

Автовладельцы были вынуждены чаще смазывали детали, но такие действия ненадолго решали данную проблему. На более поздних версиях этот вопрос решен.

Порой подводит выпускная система. Вследствие быстрого ржавления гофра может прогореть, причём, в самый неподходящий момент.

Специалисты концерна «АвтоВАЗ» приложили немало усилий, чтобы устранить многие «детские болезни», наблюдавшиеся у флагманской модели. В связи с этим эксперты рекомендуют покупать автомобиль Lada Vesta, выпущенный в 2018 года или позднее.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.