Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Kia » Рамный Kia Mohave не собирается на покой: ещё брутальнее, всё так же с дизелем V6 - «Kia»
Рамный Kia Mohave не собирается на покой: ещё брутальнее, всё так же с дизелем V6 - «Kia»
На открывшемся сегодня, 28 марта, автосалоне в Сеуле компания Kia представила кардинально преобразившийся внешне внедорожник. На рынок модель выйдет уже в этом году. После того, как в линейке Kia появился большой кроссовер Telluride, считалось, что Mohave будет снят с производства. Предположение
Рамный Kia Mohave не собирается на покой: ещё брутальнее, всё так же с дизелем V6 - «Kia»

На открывшемся сегодня, 28 марта, автосалоне в Сеуле компания Kia представила кардинально преобразившийся внешне внедорожник. На рынок модель выйдет уже в этом году.


 

После того, как в линейке Kia появился большой кроссовер Telluride, считалось, что Mohave будет снят с производства. Предположение вполне обоснованное: рамный вездеход выпускают с 2008 года, последнюю более-менее существенную модернизацию он пережил в 2016-м. Однако в Kia рассудили по-другому – Mohave остается в строю, он будет еще раз обновлен, только теперь гораздо серьезнее. Отметим, Теллурид пока продают только в США, там новый Mohave точно не появится и это при том, что рамный вездеход изначально был задуман именно для этой страны (в Штатах модель была известна под именем Borrego, американский рынок она покинула в 2011-м из-за низкого спроса).



В Сеуле Kia показала концепт, его полное название – Mohave Masterpiece. Как заявили в компании, в серийную модель прототип перевоплотится во второй половине текущего года, ну а первыми его получат корейцы. Внедорожник сохранил рамную конструкцию, на домашнем рынке он все так же будет доступен с задним или полным приводом (с подключением передней оси многодисковой муфтой). Telluride же построен на платформе с основным передним приводом.



Mohave Masterpiece выглядит еще брутальнее предшественника: внедорожник получил массивную радиаторную решетку с вертикальными хромированными плашками, фары сделали в виде горизонтальных светодиодных «штрихов». Капот и багажная дверь – новые, задние фонари тоже заменили. Еще на корме имеется светящаяся надпись с названием модели, но на серийную версию такое решение вряд ли перейдет. Габариты обновленной машины не раскрыты. Длина прежнего Mohave составляет 4930 мм, колесная база – 2895 мм (у Kia Telluride – 5001 и 2900 мм соответственно).






Интерьер пока засекречен – на выставку привезли автомобиль с наглухо тонированными стеклами. Но при этом в Kia заявили, что салон тоже полностью перекроили: внутри новая передняя панель, более качественные материалы отделки, адаптивная подсветка и мультимедийная система с большим сенсорным экраном.


Как и дореформенный Mohave, преобразившийся внедорожник предложат с турбодизелем V6 3.0, хотя его отдачу компания не назвала. У корейской нынешней версии мощность двигателя составляет 260 л.с. (в России отдача урезана до 250 л.с.), мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом».








Старый Kia Mohave на родине марки растерял покупателей: в 2018-м выбор на внедорожнике остановили 7774 клиента – это почти вдвое меньше, чем годом ранее. В России продажи модели в прошлом году, напротив, взлетели на 80% до 1163 единиц. Скорее всего, рамный обновленный Mohave доберется до нашего рынка, но вряд ли это произойдет в 2019-м. Что же касается Kia Telluride, то решение о появлении кроссовера за пределами США пока не принято.


Между тем ранее дизайнер Kolesa.ru представил свое видение того, как может выглядеть обновленный Kia Mohave.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.