Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Kia » Салон кроссовера Kia Seltos: что не достанется российской версии? - «Kia»
Салон кроссовера Kia Seltos: что не достанется российской версии? - «Kia»
В Сети рассекретили интерьер нового паркетника Kia, предназначенного для индийского рынка. Доступная там модель отличается от глобальной версии. Новый кросс Kia Seltos дебютировал в июне, причем дважды: сначала в Индии, где представили местную версию, а затем марка показала модель, предназначенную
Салон кроссовера Kia Seltos: что не достанется российской версии? - «Kia»

В Сети рассекретили интерьер нового паркетника Kia, предназначенного для индийского рынка. Доступная там модель отличается от глобальной версии.


 

Новый кросс Kia Seltos дебютировал в июне, причем дважды: сначала в Индии, где представили местную версию, а затем марка показала модель, предназначенную для домашнего рынка. Корейский вариант одновременно является и глобальным – такой автомобиль будут продавать в России и США. Любопытно, что салон «мирового» SUV корейцы не скрывают, а вот интерьер индийского Seltos компания засветила лишь на эскизах. Впрочем, не так давно Kia провела еще одну презентацию модели, уже для индийских дилеров – тогда-то и были сделаны фото внутри кросса, их выложили на YouTube-канале Adi Zone.


Главное отличие кросса для Индии от глобального (и российского) варианта – мультимедийная система: у «индийца» ее экран визуально объединен с «приборкой», тогда как у «мирового» SUV отдельный планшет. При этом обеим модификациям положен тачскрин с диагональю 10,25 дюйма. В версиях попроще экран меньше – у индийского паркетника по бокам такого дисплея имеются физические кнопки и шайбы. Кстати, на снимках запечатлен салон «оспортивленного» Seltos GT Line, у такого кроссовера – «усеченное» рулевое колесо и красная прострочка. Отметим, для других стран версия GT Line пока не заявлена.






Также во время показа кроссовера индийским дилерам были подтверждены его характеристики, «утекшие» в Сеть ранее. Длина модели составляет 4315 мм, что на 45 мм больше, чем у родственного паркетника Hyundai Creta. Колесная база индийского Seltos – 2610 мм против 2590 мм у Креты. Глобальный SUV Kia еще крупнее: длина – 4375 мм, расстояние между осями – 2630 мм.







В Индии кросс предложат с бензиновыми «атмосферником» 1.5 (115 л.с.) и «турбочетверкой» 1.4 T-GDI (140 л.с.), с дизелем 1.5 CRDi (115 л.с.). По предварительным данным, все моторы сочетаются с шестиступенчатой «механикой», базовому еще положен вариатор, бензиновой «турбочетверке» — семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями (7DCT), а дизелю – традиционная 6АКП. Полного привода у индийской версии нет. В Корее Seltos будет доступен с бензиновым турбированным 1.6 T-GDI (177 л.с.) и дизелем 1.6 (136 л.с.), оба комплектуются только с 7DCT, зато привод – передний или полный. На других рынках для Seltos также предусмотрен «атмосферник» 2.0 (149 л.с.).







На родине Kia цены на паркетник уже объявлены, идет прием заявок. Индийский кросс обзаведется прайс-листом в этом месяце. Производство модели налажено и в Индии, и в Корее. Между тем в следующем году Seltos доберется и до России – для нашего рынка его сборку наверняка организуют на калининградском заводе «Автотор». Подробности о моторах и комплектациях российской версии компания раскроет ближе к старту продаж.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.