Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Jeep » Первые тесты Jeep Grand Cherokee Trackhawk: обузданный "зверь" с посредственным салоном - «Jeep»
Первые тесты Jeep Grand Cherokee Trackhawk: обузданный "зверь" с посредственным салоном - «Jeep»
Компания Jeep в следующем году выведет на рынок экстремальную версию кроссовера Grand Cherokee, который получил название Trackhawk. Автомобиль оснащается мощнейшей компрессорной "восьмёркой" от Dodge Challenger Hellcat, и зарубежные коллеги получили возможность протестировать этот

Компания Jeep в следующем году выведет на рынок экстремальную версию кроссовера Grand Cherokee, который получил название Trackhawk. Автомобиль оснащается мощнейшей компрессорной "восьмёркой" от Dodge Challenger Hellcat, и зарубежные коллеги получили возможность протестировать этот интересный автомобиль. Поскольку в России и ближайшем зарубежье продажи ещё не стартовали, портал Колёса.ру решил составить небольшой дайджест, основанный на мнениях зарубежных обозревателей об этом автомобиле.


 

Журналисты британского издания Autocar не заметили существенных визуальных отличий Grand Cherokee Trackhawk от менее мощных версий кроссовера. В глаза бросаются только шильдики и огромные тормозные диски Brembo, которые не увидишь на других моделях марки.






На кроссовере журналисты катались по трассе Spring Mountain, которая располагается в Неваде. В их распоряжении было немного времени, но даже по такому быстрому знакомству понятно, что автомобиль получился очень собранным и отзывчивым, причём, до тех пор, пока не топнешь ногой по педали газа в пол, создаётся ощущение, что он вовсе не такой брутальный, как кажется внешне. При входе в поворот возникает небольшая недостаточная "поворачиваемость", но она не так сильно выражена, как это может казаться, держа в уме тяжёлый V8 с компрессором под капотом и полноприводной трансмиссией.







Ну и куда же без фирменного лаунч-контроля, благодаря которому внедорожник "выстреливает" до 96 километров в час за 3,5 секунды.



Обозреватели издания Caranddriver провели с кроссовером небольшое количество времени на трассе Club Motorsport, в Нью-Гэмпшире. По их мнению, даже небольшой заезд показал, что Grand Cherokee Trackhawk ведёт себя на дорожном покрытии изысканно, деликатно и аккуратно. Автомобиль настолько удивил обозревателей, что после окончания короткого тест-драйва, они очень сильно захотели с ним "пообщаться" позже.






К управляемости претензий не возникло – кроссовер очень стабилен и деликатен, руль не очень чувствительный, но обладает отличной тяжестью, однако, на торможениях нужно быть осторожным, поскольку подвеске и шинам приходится справляться с большим количеством веса. Также обозреватели отметили, что по сравнению с Challenger Hellcat, мотор под капотом Grand Cherokee Trackhawk слегка задушен в плане звука, и больше всего гула в режиме "газ в пол" исходит из выхлопных патрубков.


В салоне автомобиля весьма комфортно, но с немецкими конкурентами Jeep потягаться не может, несмотря на обилие кожи. Впрочем, выбор в сторону этого автомобиля будет продиктован скорее динамическими характеристиками, нежели другими факторами.









На классических дорогах Grand Cherokee Trackhawk не чувствуется "зубодробильным", но на ухабы лучше не ехать - будет сильно трясти.


В целом обозреватели констатируют, что за свои деньги (около 87 000 долларов США) Grand Cherokee Trackhawk быстр и отлично управляем, но BMW X5 M и Mercedes-AMG GLE 63 как минимум не медленнее, и гораздо престижнее.


Ранее портал Колёса.ру публиковал рендеры рестайлингового Jeep Grand Cherokee.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.