Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Jeep » FCA рассекретила новый Jeep Gladiator, а потом передумала - «Jeep»
FCA рассекретила новый Jeep Gladiator, а потом передумала - «Jeep»
В Сети очередная утечка – на сей раз пикап Jeep Gladiator, который должен дебютировать в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль будет предлагаться в том числе с мягким верхом, чего в этом классе больше никто не делает. Что-то многовато в последнее время в Сети утечек, в которых
FCA рассекретила новый Jeep Gladiator, а потом передумала - «Jeep»

В Сети очередная утечка – на сей раз пикап Jeep Gladiator, который должен дебютировать в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль будет предлагаться в том числе с мягким верхом, чего в этом классе больше никто не делает.


 

Что-то многовато в последнее время в Сети утечек, в которых подозревают самих автопроизводителей: в начале недели был внезапно рассекречен Ford Bronco-младший, в октябре в интернете всплыл новый Land Rover Defender, и вот теперь один из джиповских форумов опубликовал фотографии пикапа Jeep Gladiator, взятые якобы с медиа-сайта Fiat Chrysler Automobiles. Автор поста утверждает, что вскоре после скачивания снимки с сайта были удалены, – мол, кто-то выложил их туда досрочно по ошибке. В подтверждение он приводит скриншот официального пресс-рилиза, датированного двадцать восьмым ноября, то есть днём предположительной премьеры Гладиатора на автосалоне в Лос-Анджелесе. И опять все заговорили о том, что утечка эта была допущена специально, чтобы лишний раз привлечь внимание СМИ к грядущей новинке.






Jeep Gladiator, впрочем, в каком-то форсированном продвижении не нуждается: эксперты предсказывают ему скорое и безоговорочное лидерство в американском сегменте среднеразмерных пикапов, который сейчас на подъёме. Бурный рост демонстрирует и сама марка Jeep, занимающая на данный момент пятое место в рейтинге самых популярных автомобильных брендов в США после Ford, Toyota, Honda и Nissan: с января по октябрь этого года продано 818 994 автомобиля (+18,81% по сравнению с АППГ), а самым продаваемым Джипом стал Wrangler (за первые десять месяцев продано 204 269 штук, +24,91%), на базе которого, собственно, и построен пикап Gladiator.






Пикап унаследовал от исходного внедорожника поколения JL почти все ключевые стилистические и технические особенности: рама, неразрезные мосты и алюминиевые наружные панели, но полный привод, если верить листку анонса, будет выполнен только по схеме парт-тайм, тогда как Wrangler можно заказать с межосевой многодисковой муфтой, автоматически подающей мощность на передние колёса. Зато остались два вида раздатки, честные принудительные блокировки обоих дифференциалов либо задний самоблок в качестве альтернативы.


Jeep Gladiator первого поколения был разработан в начале 60-х годов прошлого века на базе внедорожника Wagoneer.

В сущности, пассажирская часть пикапа – такая же, как у 5-дверной версии Unlimited внедорожника Wrangler, даже задние двери сохранили характерный скос под колёсные арки, которые у пикапа, понятное дело, отнесены назад, в кузов. И также как и «пятидверки» пикап можно заказать с мягкой крышей рулонного типа, – уникальная на рынке пикапов опция. Кузов имеет в длину 1542 мм и способен взять на борт 725 кг полезной нагрузки, а максимальная масса буксируемого прицепа составляет 3470 кг.


Из двигателей пока заявлен только атмосферный 3,6-литровый бензиновый V6 мощностью 289 л.с., в пару которому ставится 6-ступенчатая «механика» либо 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». В 2020 году появится дизельная модификация 3.0 V6 (260 л.с.) в комплекте с 8-ступенчатой АКП. Более подробные технические данные, а также информация о ценах и начале продаж появятся, очевидно, уже после официальной премьеры Гладиатора в конце месяца.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.