Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Infiniti » Не берут, хоть ты тресни! Марка Infiniti уходит из Европы - «Infiniti»
Не берут, хоть ты тресни! Марка Infiniti уходит из Европы - «Infiniti»
Кооперация с Daimler не дала желаемых результатов, и руководство Nissan приняло решение вывести премиальную марку Infiniti с европейского рынка. Марка Infiniti изначально создавалась для США, где дебютировала в 1989 году и добилась неплохих успехов, но десять лет назад с подачи Карлоса Гона (того

Кооперация с Daimler не дала желаемых результатов, и руководство Nissan приняло решение вывести премиальную марку Infiniti с европейского рынка.


 

Марка Infiniti изначально создавалась для США, где дебютировала в 1989 году и добилась неплохих успехов, но десять лет назад с подачи Карлоса Гона (того самого, что сейчас находится в Японии под следствием и был-таки выпущен на днях из СИЗО под залог) начала осваивать новые рынки, в том числе европейский. Чтобы понравится местной аудитории, Nissan пошёл на сотрудничество с Daimler и снабдил модели Infiniti немецкими силовыми агрегатами, а компактные Q30/QX30 так и вовсе были сделаны на платформе Mercedes-Benz A-класса, то есть, в сущности, обладают всеми рафинированными ездовыми повадками донора. Но европейцам Мерседесы в японской обёртке оказались не нужны: в прошлом году продажи марки Infiniti рухнули в Европе на 50,3% и составили лишь 6250 автомобилей, а лучший результат был зафиксирован в 2016-м, когда удалось реализовать без малого 14 тысяч машин – в общем, слёзы. Для сравнения скажем, что в США в 2018-м дилеры Infiniti продали 149 280 автомобилей (-2,7% по сравнению с результатом 2017-го), а в Китае – 28 868 (+0,12%).


Хэтчбек Q30 в прошлом году стал самой продаваемой моделью Infiniti в Европе – продано 3062 штуки.

В общем, в руководстве Nissan подумали и решили, что любви европейцев Infiniti не добиться и приняли решение полностью вывести марку с местного рынка в следующем году, а производство хэтчбеков Q30 и кроссоверов QX30 в британском Сандерленде прекратится уже в середине этого года. Теперь усилия стратегов Infiniti сосредоточатся на тех рынках, где японскую марку более-менее любят, а именно на США и Китае. С 2021 года она начнёт здесь электрифицировать модельную линейку и добавит в неё несколько новых кроссоверов, которые будут технически более тесно связаны с моделями Nissan, то есть, вероятно, уникальных «фишек», вроде руля, не имеющего жёсткой связи с колёсами, у марки больше не будет.


Среднеразмерный седан Infiniti Q50 в 2018 году привлёк лишь 1471 европейца.

На России бегство Infiniti из Европы никак не скажется, кроме того, что в какой-то момент из дилерских шоу-румов исчезнут модели Q30 и QX30, спрос на которые и так невелик: в прошлом году реализовано 29 и 133 шт. соответственно. Всего же японская премиальная марка реализовала в 2018 году в нашей стране 4654 автомобиля, на 6% меньше, чем в 2017-м, но в январе и феврале этого года динамика положительная: в январе продан 271 автомобиль (+12%), в феврале – 679 (+1%). Наибольшим спросом у россиян пользуется среднеразмерный кроссовер QX50.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.