Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Hyundai » Новый «кросс« Hyundai Mufasa «затесался» между Tucson и Creta - «Новостной Автоблогер»
Новый «кросс« Hyundai Mufasa «затесался» между Tucson и Creta - «Новостной Автоблогер»
Южнокорейская компания Hyundai расширила модельный ряд кроссоверов. Очередной «паркетник» Mufasa «затесался» между «собратьями» Creta и Tucson. Новинку назвали в честь персонажа популярного мультфильма «Король Лев». Фото: «CAR.RU» Компактный представитель внедорожного сегмента Mufasa заменит на

Южнокорейская компания Hyundai расширила модельный ряд кроссоверов. Очередной «паркетник» Mufasa «затесался» между «собратьями» Creta и Tucson. Новинку назвали в честь персонажа популярного мультфильма «Король Лев».

Компактный представитель внедорожного сегмента Mufasa заменит на китайском рынке кроссовер Hyundai ix35, который производится в стране с 2017 года и занимает в табеле о рангах нишу между Creta (в Поднебесной – ix25) и Tucson.

Компания Hyundai не торопилась экспортировать «тридцать пятый», оставив на других рынках данную нишу свободной. Если говорить об успехе модели в КНР, то здесь она раскупается в пределах 130-140 тысяч автомобилей ежегодно, принося определённую прибыль и являясь неким промежуточным звеном.


Кросс Mufasa построили на той же «тележке», что и актуальный Tucson. Сзади установлена многорычажная подвеска, спереди используется механизм типа «макферсон». Новинку не планируется производить в полноприводном варианте.


 


Автомобиль Mufasa получил непривычный дизайн с вертикальным расположением фар головного света. Новый представитель внедорожного сегмента оказался меньше прежней модели. Если сравнивать его с ix35, то кузов стал короче на 25 мм.

Длина машины составляет 4475 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1665 мм. Межосевое расстояние не превышает 2680 мм, тогда как у Creta оно достигает 2640 мм. Потенциальные покупатели могут выбрать машину с колёсными дисками на 17 или 18 дюймов.

В салоне нет ничего лишнего. За рулевой колонкой, на «торпеде», установлен длинный и плоский 24,8-дюймовый экран. Его левая часть является цифровой приборной панелью. На неё выводятся изображения виртуальных шкал тахометра, спидометра, термометра и уровнемера.

Правая часть дисплея подключена к современному мультимедийному комплексу, а также используется в режиме навигации. Руль многофункциональный, двухлепестковый с дополнительной сдвоенной перемычкой в нижней части.

В левой и правой спицах «баранки» установлены по шесть клавиш управления различными системами машины. Специалисты сохранили на массивном центральном тоннеле ручку переключения скоростей.

Обивка сидений необычная: кресло переднего пассажира обшито светлой натуральной кожей, а сиденье водителя – тёмно-серой. Установлены массивные подголовники. Сиденья получили развитую боковую поддержку.

В широкие дверные подлокотники вмонтировали кнопки управления стеклоподъёмниками. Лишь кресло водителя имеет электрические настройки.

Под капотом машины расположен турбированный 2,0-литровый двигатель мощностью 160 л. с. при 195 Н•м крутящего момента. Бензиновый мотор сопряжён с 6-скоростной автоматической коробкой переключения передач. Максимальная скорость кроссовера составляет 187 км/ч.

Выпуск нового «паркетника» Mufasa поручат китайско-корейскому совместному предприятию Beijing Hyundai. Для сравнения – актуальный «кросс» Hyundai ix35 в базовой модификации можно купить в Китае за 131,1 тысячи юаней (19 тысяч долларов США). Модель Tucson обойдётся в 158,7 тысячи юаней (23 тысячи долларов).

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.