Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Hyundai » Родственник прежнего Соляриса стал «спортсменом»: без прибавки мощности, зато с зарядкой - «Hyundai»
Родственник прежнего Соляриса стал «спортсменом»: без прибавки мощности, зато с зарядкой - «Hyundai»
Компания Hyundai представила «оспортивленный» вариант компактного хэтчбека HB20. От стандартной «пятидверки» новинка отличается декором, плюс есть небольшой бонус в плане оснащения. Модель Hyundai HB20 второй генерации дебютировала минувшей осенью. Напомним, «двадцатка» разработана бразильским
Родственник прежнего Соляриса стал «спортсменом»: без прибавки мощности, зато с зарядкой - «Hyundai»

Компания Hyundai представила «оспортивленный» вариант компактного хэтчбека HB20. От стандартной «пятидверки» новинка отличается декором, плюс есть небольшой бонус в плане оснащения.


 

Модель Hyundai HB20 второй генерации дебютировала минувшей осенью. Напомним, «двадцатка» разработана бразильским подразделением марки (HB расшифровывается как Hyundai Brasil), со сменой поколений она сохранила платформу предыдущего Solaris, хотя «тележку» модернизировали. Главным рынком является, конечно, Бразилия, там же налажено производство, при этом машины поставляют и в другие страны Южной Америки. В прошлом году представили новые седан (с приставкой S в названии), хэтчбек и его кросс-версию HB20X. А теперь семейство пополнилось «заряженным» хэтчем HB20 Sport. Кстати, версия «под спорт» была и у прежней «пятидверки», но она звалась R Spec.




Особенности экстерьера HB20 Sport – своя радиаторная решетка (с черной окантовкой вместо хромированной у остальных машин), красные или серые декоративные полоски в бамперах, боковые юбки, 16-дюймовые диски эксклюзивного дизайна и большой спойлер на двери багажника. А на вставках в задних стойках красуется надпись Sport.


Внутри – алюминиевые накладки на педалях, «кожаное» рулевое колесо, красные акценты на креслах, дверях и рычаге коробки, плюс декор «под карбон» на передней панели. Еще HB20 Sport получил беспроводную зарядку для смартфона – у других «двадцаток» такого добра нет. Также в списке оборудования значатся мультимедийная система, круиз-контроль и задний парктроник. Любопытно, что Sport не стал самой дорогой версией, кнопка запуска двигателя и боковые подушки ему не достались.





Подвеску не тронули, мотор тоже перешел со стандартной модели – это «турботройка» 1.0 TGDI с непосредственным впрыском топлива. Традиционно для Бразилии, двигатель «питается» как бензином, так и этанолом, отдача едина для обоих вариантов – 120 л.с. Мотор работает в паре только с шестиступенчатым «автоматом». Зато у Спорта коробка идет с подрулевыми лепестками. Обычному хэтчу HB20 помимо мотора 1.0 TGDI еще положены атмосферная «тройка» Kappa 1.0 (75 л.с. на бензине и 80 л.с. на этаноле) и четырёхцилиндровый Gamma 1.6 (123/130 л.с.). Базовый мотор сочетается с 5МКП, второй также может комплектоваться 6АКП.


Бразильские дилеры Hyundai уже принимают заказы на HB20 Sport, цена – от 70 990 местных реалов, что эквивалентно примерно 1 033 000 рублей по текущему курсу. Для сравнения, стандартный хэтчбек нового поколения в «базе» стоит 44 990 реалов (655 000 рублей), топ-версия обойдется в 77 990 реалов (1 135 000 рублей).

Между тем у главного конкурента «двадцатки» в Бразилии – Chevrolet Onix – тоже скоро появится спортивная модификация.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.