Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Hyundai » Кроссовер Hyundai Venue: меньше и дешевле Creta, но без полного привода - «Hyundai»
Кроссовер Hyundai Venue: меньше и дешевле Creta, но без полного привода - «Hyundai»
В продажу самый дешевый паркетник корейской марки поступит уже в мае. Первыми новинку получат индийцы, им модель предложат с несколькими моторами. Премьера кросса Hyundai Venue прошла одновременно в США и Индии. Американскую версию представили на автосалоне в Нью-Йорке, а вот индийское
Кроссовер Hyundai Venue: меньше и дешевле Creta, но без полного привода - «Hyundai»

В продажу самый дешевый паркетник корейской марки поступит уже в мае. Первыми новинку получат индийцы, им модель предложат с несколькими моторами.


 

Премьера кросса Hyundai Venue прошла одновременно в США и Индии. Американскую версию представили на автосалоне в Нью-Йорке, а вот индийское подразделение марки решило выделиться и провело презентацию для местных журналистов на корабле в Аравийском море. Паркетник позиционируется в качестве модели «начального уровня»: то есть в Штатах он будет дешевле Kona, а в Индии – на ступеньку ниже Creta (американцам Крета не доступна).







О платформе Venue производитель умолчал. По неофициальным данным, в основе кроссовера лежит «тележка» от хэтчбека Hyundai i20. Длина американского кросса составляет 4038 мм, колесная база – 2520 мм. Минимальный объем багажника – 530 литров (по американской методике), со сложенными спинками задних кресел этот показатель увеличивается до 903 литров. Для сравнения, габариты нашей Креты: 4270 и 2590 мм, объем багажника – 402/1396 л. Индийский Venue еще меньше – 3995 и 2500 мм, объем грузового отсека местный офис не раскрывает. Разница в размерах объясняется просто: в Индии машинам длиной до четырех метров положены налоговые льготы.







Внешне американский и индийский кроссы практически идентичны, разница лишь в декоре бамперов. Ну и еще для первого предусмотрена контрастная окраска кузова. Вообще дизайн экстерьера Venue выполнен в актуальном фирменном стиле Hyundai: как и все последние SUV марки новинка получила двухъярусную головную оптику, при этом в блоках основных фар есть дополнительная светящаяся окантовка. Корму оформили по мотивам концепта Carlino, представленного в Индии три года назад.










Отличия в салоне, помимо, конечно, расположения руля: у индийского Venue полностью черная передняя панель, тогда как у версии для США она двухцветная, плюс у приборов «индийца» другая подложка. А вот ярких вставок, вопреки ожиданиям, для интерьера не предусмотрено.


Оба кросса получили климат-контроль, шесть подушек безопасности, мультимедийную систему с «парящим» сенсорным экраном, камеру заднего вида, беспроводную зарядку для смартфона, круиз-контроль. Американской версии еще обещаны подогрев передних кресел, системы предотвращения фронтального столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, мониторинга «слепых» зон и контроля усталости водителя - неизвестно, достанется ли этот набор индийскому Venue.






В Штатах паркетник предложат с безальтернативным «атмосферником» SmartStream Gamma 1.6 MPI мощностью 124 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. В Индии же у модели три двигателя: бензиновые атмосферная «четверка» Kappa 1.2 (83 л.с.) и «турботройка» 1.0 T-GDI (120 л.с.), а также турбодизель 1.4 CRDI (90 л.с.). Турбомотор и дизель сочетаются с 6МКП, литровому двигателю еще положена семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Мотор 1.2 комплектуется 5МКП. Привод и у индийской, и у американской версий только передний.







Индия станет первой страной, в которой стартуют продажи Hyundai Venue – приобрести новинку можно будет уже в мае, ее производство налажено на местном заводе компании. Цены пока не объявлены. Предполагается, что там кросс будет стоить где-то от 800 000 рупий, что эквивалентно примерно 738 000 рублей по текущему курсу. Creta в Индии сегодня стоит от 960 000 рупий (около 886 000 рублей).


Американцам же придется подождать до осени. Производственная площадка «их» Venue еще не названа. Скорее всего, в США паркетники будут поставлять из Кореи. Кстати, эта страна, вероятно, станет третьим рынком для Venue, а вот появится ли маленький кросс в России – информации пока нет.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.