Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Hyundai » Дешёвая альтернатива Соляриса: новый рынок и имя от «донора» - «Hyundai»
Дешёвая альтернатива Соляриса: новый рынок и имя от «донора» - «Hyundai»
Компактная «четырехдверка» Хёндэ, изначально заявленная как эксклюзивная модель для Китая, освоила уже второй экспортный рынок. «Начинка» прежняя, а вот название изменили. Пару лет назад компания Hyundai вывела на китайский рынок седанчик Reina локальной сборки. Автомобиль построен на базе Verna
Дешёвая альтернатива Соляриса: новый рынок и имя от «донора» - «Hyundai»

Компактная «четырехдверка» Хёндэ, изначально заявленная как эксклюзивная модель для Китая, освоила уже второй экспортный рынок. «Начинка» прежняя, а вот название изменили.


 

Пару лет назад компания Hyundai вывела на китайский рынок седанчик Reina локальной сборки. Автомобиль построен на базе Verna предыдущего поколения – так в Поднебесной зовется модель, у нас известная как Solaris. При запуске Reina ее позиционировали в качестве «эксклюзива» для КНР, однако там «четырехдверка» успеха не добилась, несмотря на низкую цену (от 49 900 юаней или 455 000 рублей по текущему курсу): в 2018-м реализовано всего 39 870 единиц. По итогам 2019-го модель выйдет в «плюс» (результат января-октября – 38 867 штук), но все равно это крохи для такого крупного рынка, как Китай. Поэтому еще в начале текущего года СП Beijing Hyundai отправило седаны Reina на Филиппины. А теперь модель доступна еще и в Коста-Рике.







Филиппинская «четырехдверка» называется так же, как в Китае. Для второго экспортного рынка седан переименовали в… Verna. Причем новый Солярис в Коста-Рике тоже продают, но там он носит имя Accent. В плане дизайна отличий от китайского «исходника» нет, габариты тоже совпадают. Длина предназначенного для Коста-Рики седана составляет те же 4300 мм, расстояние между осями – 2570 мм (у прежнего китайского Verna/Solaris длина равна 4375, колесная база идентична Reina).






Мотор тоже перешел с китайской модели – это бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» Kappa 1.4, выдающий 95 л.с. и 132 Нм. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».

Как и на Филиппинах, в Коста-Рике седан предлагается в единственной топовой комплектации. В арсенале такой Verna значатся: пара подушек безопасности, мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида, кондиционер.




Модель с 5МКП стоит 18 900 долларов (около 1 205 000 рублей), с «автоматом» — 19 300 долларов (1 231 000 рублей). Для сравнения, новый Hyundai Accent/Solaris там обойдется минимум в 21 900 долларов (1 397 000 рублей). У конкурентов Verna/Reina есть выбор комплектаций, так что они стоят дешевле. К примеру, цена Chevrolet Beat Sedan (четырехдверная версия прежнего Spark) в Коста-Рике начинается с 15 350 долларов (979 000 рублей). Впрочем, в местной линейке Hyundai имеется и более доступная «четырехдверка» – Grand i10 Sedan (от 16 000 долларов или 1 020 000 рублей).

Скорее всего, география продаж Hyundai Reina будет расширяться – автомобиль может появиться в других странах Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Так случилось с аналогом седана Хёндэ от марки Kia: Pegas тоже изначально был заявлен как «эксклюзив» для Китая, но теперь это глобальная модель. Впрочем, в Россию ни Hyundai Reina, ни Kia Pegas поставлять все же не планируют.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.