Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Honda » Клон Honda HR-V оказался мощнее исходного паркетника - «Honda»
Клон Honda HR-V оказался мощнее исходного паркетника - «Honda»
Опубликованы «живые» фотографии серийного кроссовера суббренда японской Honda и китайской GAC. По предварительным данным, премьера модели состоится в ноябре. Еще в 2008 году специально для китайского рынка Хонда и GAC создали марку Everus: под ней выпускали только одну модель – седан S1, который

Опубликованы «живые» фотографии серийного кроссовера суббренда японской Honda и китайской GAC. По предварительным данным, премьера модели состоится в ноябре.


 

Еще в 2008 году специально для китайского рынка Хонда и GAC создали марку Everus: под ней выпускали только одну модель – седан S1, который был перелицованной копией Honda City. Производство «четырехдверки» свернули в 2014-м, а про суббренд забыли на четыре года. Марку возродили весной 2018-го, тогда дебютировал концептуальный электрический «паркетник» Everus EV. На прошлой неделе в Сеть выложили патентные изображения товарного кросса, а теперь в базе министерства промышленности Китая появились «живые» снимки и первые характеристики модели.


Клон Honda HR-V оказался мощнее исходного паркетника - «Honda»

Кроссовер Everus не был разработан с нуля, его построили на базе «паркетника» Honda Vezel – так в Китае зовется модель, которая на других рынках известна как HR-V. Судя по шильдику, расположенному на багажной двери, электрокар поступит в продажу под индексом VE-1. Внешне серийный автомобиль отличается от концепта: кросс получил упрощенную головную оптику (стеклянная плашка, соединяющей фары, товарной модели не досталась), а задний бампер и корпуса наружных зеркал перешли с обычного Vezel/HR-V. У задних фонарей VE-1 та же форма, что и у исходного «паркетника», но «начинку» поменяли, плюс между ними появилась плашка.






Длина модели Everus равна 4308 мм, что на 14 мм больше, чем у китайской версии Honda Vezel. Ширина электрокара составляет 1824 мм (+52 мм по сравнению с Vezel), высота – 1625 мм (+20 мм). Колесная база такая же, как у «донора» — 2610 мм.


Кроссовер VE-1 оснащается электродвигателем мощностью 163 л.с. и литий-ионной батареей, ёмкость которой пока не раскрыта. Данных о запасе хода тоже еще нет, как и о том, сколько времени уйдет на зарядку новинки. Зато известна максимальная скорость – 140 км/ч. В списке оборудования значатся светодиодная оптика, панорамный люк, парктроник, камера заднего вида.







На китайский рынок Everus VE-1 должен выйти до конца текущего года, его производство наладят на местном заводе СП Honda и GAC, там же собирают и Vezel. Последний кросс в Поднебесной представлен с бензиновыми «атмосферниками» 1.5 i-VTEC и 1.8 i-VTEC мощностью 130 и 136 л.с. соответственно. Базовый мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, второй – только с CVT. Полный привод положен лишь топовому Vezel с двигателем 1.8. Цена кроссовера с ДВС – от 128 800 юаней (около 1 271 000 рублей по актуальному курсу).









Кстати, в Поднебесной у компактного кроссовера Хонды есть еще один клон – XR-V (от 127 800 юаней или 1 261 000 рублей), он доступен с теми же моторами, что и Vezel. «Клонирование» одной и той же модели объясняется просто: если Vezel производит СП GAC и Honda, то XR-V собирают на заводе другого СП – Honda и Dongfeng. Появится ли электрокар в линейке совместного предприятия с Дунфэн – пока неизвестно.


За пределы Китая бренд Everus вряд ли выберется. Между тем Honda готовит электрокар и для Европы – в следующем году марка должна представить субкомпактный хэтч, созданный по мотивам концепта Urban EV.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.