Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Honda » Серийный ситикар Honda e: с запасом хода в 220 километров и камерами вместо зеркал - «Honda»
Серийный ситикар Honda e: с запасом хода в 220 километров и камерами вместо зеркал - «Honda»
Публичная премьера заднеприводного пятидверного автомобиля японской марки пройдёт уже на следующей неделе. Предвестника своего первого массового электрокара Honda представила ещё осенью 2017 года – им стал концепт Urban EV. Весной текущего года на Женевском автосалоне показали прототип, который
Серийный ситикар Honda e: с запасом хода в 220 километров и камерами вместо зеркал - «Honda»

Публичная премьера заднеприводного пятидверного автомобиля японской марки пройдёт уже на следующей неделе.


 

Предвестника своего первого массового электрокара Honda представила ещё осенью 2017 года – им стал концепт Urban EV. Весной текущего года на Женевском автосалоне показали прототип, который был очень близок к серийной модели. А во Франкфурт японцы привезут товарную версию Honda e. В преддверии дебюта компания решила опубликовать несколько фотографий новинки и подтвердила данные о «начинке».



Длина «пятидверки» составляет 3 895 мм, то есть она оказалась компактнее, чем, к примеру, электрокары BMW i3 (3 999 мм) и Renault Zoe (4 084 мм). Отличий от женевского прототипа не так уж и много: у него перестал светиться логотип, размещённый на заглушке, помимо этого, с боковой юбки исчезла надпись Honda Design. Товарному хэтчу вместо боковых зеркал заднего вида оставили камеры, изображение с которых транслируется на два монитора – они находятся в левом и правом концах цифровой приборной панели. Также на ней есть пара сенсорных экранов мультимедийной системы. При этом управление климатической установкой производится обычными кнопками и ручками, а за небольшим монохромным экраном системы располагаются различные разъёмы для зарядки гаджетов.


В оснащение Honda e вошёл интеллектуальный помощник, который активируется фразой «Ok, Honda»: он отвечает на вопросы (система постепенно учится понимать «живую» речь) и даёт доступ к различным онлайн-сервисам. Специальное мобильное приложение позволяет открывать и закрывать автомобиль, а также прогревать и охлаждать салон дистанционно. Ещё сервис показывает информацию об уровне заряда «розеточного» автомобиля.

У Honda e ведущие колёса – задние. Ситикар японской марки оснастят электромотором в двух вариантах форсировки (136 или 154 л.с.). В Хонде сообщили, что с места до «сотни» электромобиль, вне зависимости от мощности электродвигателя, разгоняется примерно за 8 секунд. Ёмкость батареи составляет 35,5 кВт*ч, без «дозаправки» автомобиль может проехать до 220 км (по какому циклу вели расчёт, не уточняется). Аккумулятор за полчаса заряжается до 80% от экспресс-терминала. 

Honda уже несколько месяцев принимает предварительные заказы на новинку. В Европе интерес к японскому электрокару проявили больше 31 тыс. человек. Первым владельцам машины отправят весной 2020 года. Цены пока не назвали, однако руководитель проекта Кохей Хитоми отметил, что Honda e не будет «бюджетником». По данным Autocar, ориентировочный стартовый ценник в Великобритании составит 30 тыс. фунтов стерлингов, что эквивалентно 2,4 млн рублей по текущему курсу.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.