Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Honda » Кроссовер Honda Breeze: подросший CR-V с другим дизайном и теми же моторами. А цена выше - «Honda»
Кроссовер Honda Breeze: подросший CR-V с другим дизайном и теми же моторами. А цена выше - «Honda»
В Китае состоялась официальная премьера нового паркетника Honda, который является клоном глобального бестселлера марки. От исходного SUV этот автомобиль отличается дизайном, «начинка» же у моделей идентична. На китайском название нового кроссовера Хонды звучит как «хао инь», пишется оно так: 皓 影.
Кроссовер Honda Breeze: подросший CR-V с другим дизайном и теми же моторами. А цена выше - «Honda»

В Китае состоялась официальная премьера нового паркетника Honda, который является клоном глобального бестселлера марки. От исходного SUV этот автомобиль отличается дизайном, «начинка» же у моделей идентична.


 

На китайском название нового кроссовера Хонды звучит как «хао инь», пишется оно так: 皓 影. Первый иероглиф обозначает восходящее солнце, второй – тень или, в интерпретации местных маркетологов, «таинственный контраст, приносимый светом». Неслучайно презентация модели прошла на рассвете. Английское же наименование паркетника – Breeze, то есть «новое направление ветра».



Кросс представляет собой разновидность глобального Honda CR-V, причём последний SUV продают и в Китае. Однако для «поднебесного» рынка наличие в гамме марок «двойников» – обычная практика. Дело в том, что у иностранного бренда может быть несколько совместных предприятий с различными локальными компаниями. Например, у той же Хонды в КНР есть паркетники-близнецы XR-V и Vezel, Avancier и UR-V, разница между моделями – в оформлении экстерьера и интерьера. За производство «истинного» CR-V, XR-V и UR-V отвечает СП Dongfeng и Honda, тогда как Breeze встанет на конвейер СП GAC и Honda, которое также производит Vezel и Avancier.



Фото: auto.163.com

Фото: auto.163.com

Фото: auto.163.com

Фото: auto.163.com

От «мирового» CR-V новый кроссовер отличается оформлением передней и задней части: Breeze получил другие радиаторную решетку, бамперы, фары и фонари, плюс у него иная багажная дверь. Кстати, с кормы убрали верхние секции фонарей, вместо них – «заглушки». Одновременно со стандартным Breeze представлена спецверсия Black Edition, ее особенности, как несложно догадаться, — черный декор.

Модель от GAC-Honda крупнее исходного паркетника – длина составляет 4634 мм против 4585 мм у актуального китайского CR-V. Размер колесной базы полноприводного Honda Breeze – те же 2660 мм, что и у глобальной модели. У переднеприводного варианта этот показатель равен 2661 мм. Салон новинки пока не рассекречен – на презентации показали машины с наглухо тонированными стеклами и запертыми дверями. Не исключено, что Breeze предложат в семиместном исполнении, тогда как CR-V в Китае бывает только пятиместным (в других странах у CR-V есть трехрядная версия).






Для новинки предусмотрены: светодиодная оптика, 19-дюймовые диски, система бесконтактного открывания пятой двери (нужно провести ногой под бампером), беспроводная зарядка для смартфонов, мультимедийная система Honda Connect последнего поколения (с голосовым управлением и возможностью онлайн-оплаты). Разумеется, у Breeze есть и комплекс безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения и удержания в полосе движения).

Техника такая же, как у местного CR-V: новинку предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 193 л.с. и 215-сильной гибридной установкой i-MMD с работающим по циклу Аткинсона мотором 2.0 и электродвигателем. У CR-V турбомотор 1.5 сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором – скорее всего, они достались и Breeze.


В продажу новый кроссовер Хонды должен поступить до конца текущего года. Пока объявлена только предварительная стартовая цена – 180 000 юаней, что эквивалентно примерно 1 613 000 рублей по актуальному курсу. «Истинный» Honda CR-V стоит дешевле – от 169 800 юаней (1 522 000 рублей). За пределы Китая Honda Breeze вряд ли выберется, ведь и остальные клоны в других странах не представлены.

Между тем ранее Honda рассекретила модернизированный CR-V, предназначенный для США. Те же обновки должны получить и версии, доступные на других рынках.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.