Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » GMC » GMC передумала выпускать маленький кроссовер - «GMC»
GMC передумала выпускать маленький кроссовер - «GMC»
Название Granite, которое предполагалось для этой модели, может отойти другому автомобилю американского бренда. Сегмент субкомпактных кроссоверов в США является одним из самых востребованных. Так, в 2018 году их продажи выросли на 31,5% до 601 943 экземпляров. В первой половине 2019-го реализовано
GMC передумала выпускать маленький кроссовер - «GMC»

Название Granite, которое предполагалось для этой модели, может отойти другому автомобилю американского бренда.


 

Сегмент субкомпактных кроссоверов в США является одним из самых востребованных. Так, в 2018 году их продажи выросли на 31,5% до 601 943 экземпляров. В первой половине 2019-го реализовано 330 770 машин, что на 11,9% больше, чем годом ранее. Неудивительно, что многие бренды пытаются найти «своё место под солнцем» в этой нише. И всё вело к тому, что принадлежащая концерну General Motors марка GMC не станет исключением.


На фото: концепт GMC Granite

Так, ещё в 2010 году бренд представил на автосалоне в Детройте концепт субкомпактного кроссовера Granite. Таким образом бренд сигнализировал о том, что планирует присоединиться к сегменту маленьких SUV. Этот шоу-кар оснащался турбочетвёркой семейства EcoTec объёмом 1,4 л с отдачей 138 л.с., который агрегатировали с шестиступенчатым «автоматом». Примерно через год GMC опубликовала отчёт, согласно которому в планах производителя значился выпуск модели, созданной на основе концепта. Однако этого так и не произошло.


Затем было несколько лет тишины, а в 2015 году компания во второй раз подала заявку на товарный знак Granite, но и тогда никаких изменений не последовало. Уже в 2019 году, несколько месяцев назад, компания подала заявку на этот же товарный знак ещё раз, что породило новую волну слухов о товарном автомобиле, который станет моделью начального уровня GMC. Увы, по данным GM Authority, субкомпактного паркетника у бренда пока всё же не будет.

Об этом изданию сообщил топ-менеджер по маркетингу GMC Canada Марк Алджер. По его словам, модели марки в этом сегменте лучше не ждать в ближайшей и среднесрочной перспективе. Он пояснил, что GMC позиционируется как премиальный бренд. Сейчас компания намерена сосредоточиться на своих больших внедорожниках и пикапах.

Но раз заявка на товарный знак у бренда есть, скорее всего, название Granite впоследствии отойдёт другой модели бренда. Пока что информации о грядущей новинке GMC с таким именем нет.

В сегменте субкомпактных кроссоверов на американском рынке в первом полугодии 2019-го лидируют Buick Encore (продано 48 897 шт, — 6%), Chevrolet Trax / Tracker (46 370 шт., + 2%) и Honda HR-V (45 179 шт., — 1%). Если учесть, что первые две модели принадлежат маркам, которые входят в состав GM, можно предположить, что маленький паркетник от GMC мог бы лишь усилить внутреннюю конкуренцию, что, возможно, нежелательно для концерна в целом.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Смотрите также
из категории "GMC"
Cadillac завалит рынок новинками: одной из них станет большой электрокроссовер - «Cadillac»
06.02.2020
Cadillac завалит рынок новинками: одной из них станет большой электрокроссовер - «Cadillac»
Infiniti готовится представить электрокар - «Infiniti»
06.02.2020
Infiniti готовится представить электрокар - «Infiniti»
Компании Aston Martin придётся на время отказаться электромобильного суббренда - «Новостной Автоблогер»
06.02.2020
Компании Aston Martin придётся на время отказаться электромобильного суббренда - «Новостной Автоблогер»
Cadillac собирается ударить по люксовому сегменту новой моделью - «Cadillac»
06.02.2020
Cadillac собирается ударить по люксовому сегменту новой моделью - «Cadillac»

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.