У кросс-хэтча Geely GS появилась новая версия - «Geely»
Китайская компания распространила изображения полностью электрического варианта своей «пятидверки». Не так давно в Поднебесной стартовали продажи обновленного кросс-хэтчбека Geely GS – эта модель доступна с бензиновыми «турбочетверкой» 1.4 (133 л.с.) и «атмосферником» 1.8 (те же 133 л.с.), моторы

Китайская компания распространила изображения полностью электрического варианта своей «пятидверки».


 

Не так давно в Поднебесной стартовали продажи обновленного кросс-хэтчбека Geely GS – эта модель доступна с бензиновыми «турбочетверкой» 1.4 (133 л.с.) и «атмосферником» 1.8 (те же 133 л.с.), моторы сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» или преселективным «роботом». А летом компанию стандартному хэтчу составит полностью электрическая версия – такой автомобиль назвали GSe 400.



У кросс-хэтча Geely GS появилась новая версия - «Geely»





Внешне от бензиновой модели «зелёный» псевдокроссовер отличается бамперами, вместо радиаторной решетки у электрокара – заглушка. В салоне – другая «приборка», в остальном интерьер такой же, как у обычного хэтча.


По предварительным данным, силовая установка Geely GSe досталась от нового электроседана Geely Emgrand EV450 (дореформенную обычную «четырехдверку» в РФ продают как Emgrand 7): 163-сильный электромотор и батарея ёмкостью 52 кВт*ч. Как и у седана, заявленный запас хода GSe на одной зарядке – 400 километров (по циклу NEDC). Полностью «заправить» электрохэтч от бытовой сети можно будет за 9 часов, от специального устройства быстрой зарядки (до 80%) – всего за полчаса.



Кстати, если на Emgrand EV450 не превышать 60 км/ч, то «четырехдверка» сможет проехать 450 километров. Однако, судя по индексу 400, кросс-хэтч такой возможности лишён.


Цена Geely GSe пока не объявлена. «Пятидверка» с бензиновым мотором в Китае стоит от 77 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 755 000 рублей по актуальному курсу.







В России электрокары Geely не продают и не планируют, а вот стандартный псевдокросс Emgrand GS у нас должен появиться уже в этом году. Ожидается, что производство модели для российского рынка наладят в Беларуси на заводе «Белджи», который сегодня также выпускает кроссовер Atlas, предназначенный для РФ.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.