Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Geely » Минивэн Geely дешёвым не будет: богатые комплектации и мотор от Volvo - «Geely»
Минивэн Geely дешёвым не будет: богатые комплектации и мотор от Volvo - «Geely»
Китайская марка распространила официальные изображения интерьера трехрядного MPV. Ожидается, что полноценная премьера новинки Geely пройдет на автосалоне в Гуанчжоу, который откроется уже на этой неделе. Экстерьер нового минивэна производитель рассекретил месяц назад. В Китае модель будут

Китайская марка распространила официальные изображения интерьера трехрядного MPV. Ожидается, что полноценная премьера новинки Geely пройдет на автосалоне в Гуанчжоу, который откроется уже на этой неделе.


 

Экстерьер нового минивэна производитель рассекретил месяц назад. В Китае модель будут продавать под именем Jiaji («цзиджи»), остальному миру она известна под внутризаводским индексом VF11. Внешний облик новинки выполнен по мотивам MPV Concept, представленного в прошлом году, при этом товарный вэн лишился традиционных атрибутов концепт-кара – например, «суицидальных» задних дверей и камер вместо зеркал.



Минивэн Geely дешёвым не будет: богатые комплектации и мотор от Volvo - «Geely»




Покупателям Geely Jiaji предложат с шести- или семиместным салоном, причем во втором случае кресла могут быть установлены как по схеме 2+3+2, так и по схеме 2+2+3. Дешевым минивэн явно не будет, в списке оборудования значатся виртуальная «приборка», мультимедийная система с «парящим» сенсорным экраном, светодиодная подсветка интерьера (плафоны на потолке включаются жестами), панорамная крыша, климат-контроль (у пассажиров второго ряда отдельная установка), подстаканник с подогревом/охлаждением, камеры кругового обзора.








Длина вэна равна 4706 мм, колесная база – 2805 мм, дорожный просвет – 165 мм. Пока неизвестно, на какой платформе базируется Jiaji – на «тележке» собственной разработки Geely или же на платформе, созданной вместе с компанией Volvo (китайский автогигант владеет шведской маркой). Напомним, совместно с Вольво китайцы разработали «тележки» CMA (Compact Modular Architecture, лежит в основе Volvo XC40 и моделей Lynk & Co) и BMA (B-segment Modular Architecture, упрощенная версия CMA, на ней базируются кросс Geely Binyue и седан Geely Binrui).








По информации китайских СМИ, в продажу минивэн поступит с тремя силовыми установками. Базовым мотором станет «турбочетверка» 1.8 мощностью 184 л.с., этот двигатель сочетается с шестиступенчатым "автоматом" (такой же мотор есть в гамме кроссовера Geely Boyue, у нас известного как Atlas). Также клиентам предложат две гибридные версии Jiaji на основе «турботройки» 1.5, опять же разработанной вместе с Volvo: подзаряжаемую модификацию с общей отдачей в 258 л.с. и 190-сильный «мягкий» гибрид со стартер-генератором и 48-вольтовой батареей. Электрифицированные машины укомплектованы семиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Заявленный расход топлива Geely Jiaji PHEV – 1,6 л/100 км (ранее называли другие цифры – 1,7 л/100 км), минивэна с «мягкой» гибридной системой – 5,9 л/100 км. Привод у всех вариантов только передний.






Публичная премьера однообъемника Geely может пройти в рамках автосалона в Гуанчжоу, который распахнет свои двери 16 ноября. На домашний рынок MPV, вероятно, выйдет в конце этого – начале следующего года.


Как ранее рассказал в интервью Kolesa.ru представитель Geely, компания рассматривает возможность поставок минивэна на экспорт. Если положительное решение будет принято, то для других рынков название модели, конечно, изменят. Впрочем, о России речь пока не идет. Зато нам обещаны другие новинки марки – упомянутый уже паркетник Binyue (заводской индекс SX11), кроссовер Atlas с турбомотором 1.8 и гибридный седан Emgrand GE.


Кстати, не так давно фотошпионы поймали во время тестов еще один минивэн Geely — более крупный и с совсем другим дизайном.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.