Китайцы нашли для Lotus нового дизайнера - «Geely»
Британец Уэйн Бёрджес, ранее работавший в Jaguar Land Rover, возглавит инженерно-дизайнерский центр Geely Design UK, где будут разрабатываться новые модели брендов Lotus, Proton, Lynk&Co, LEVC и Geely. Geely продолжает усиливать свою международную команду дизайнеров под началом ставшего уже

Британец Уэйн Бёрджес, ранее работавший в Jaguar Land Rover, возглавит инженерно-дизайнерский центр Geely Design UK, где будут разрабатываться новые модели брендов Lotus, Proton, Lynk&Co, LEVC и Geely.


 

Geely продолжает усиливать свою международную команду дизайнеров под началом ставшего уже легендарным британца Питера Хорбери. В 2017 году, когда китайская компания приобрела марки Lotus и Proton, она решила построить в Ковентри (Великобритания) новый инженерно-дизайнерский центр, уже пятый по счёту – аналогичные центры есть в шведском Гётеборге (марка Volvo тоже, напомним, принадлежит Geely), китайском Шанхае, испанской Барселоне и американском штате Калифорния, всего в них работают более 900 человек, ещё примерно сотню наймут для центра в Ковентри.


Сказано – сделано, и теперь новую структуру необходимо кому-то возглавить. Начальник нашёлся по соседству, в штаб-квартире Jaguar Land Rover: Уэйн Бёрджес c 2001 года отвечал здесь за дизайн Ягуаров, и конкретно из под его пера вышел, например, красивейший Jaguar F-Type. В период с 1999 по 2001 год Бёрджес работал в компании Aston Martin, так что вряд ли с таким опытом его непосредственно заставят рисовать флегматичные таксомоторы LEVC (London Electric Vehicle Company) или бюджетные малайзийские Протоны, а вот заниматься Лотусами такому мастеру сам бог велел.


Jaguar F-Type

Напомним, что под крылом Geely марку Lotus ожидает настоящее возрождение и превращение в полноценного конкурента Ferrari и Porsche. Модельный ряд Lotus в ближайшие годы будет полностью обновлён и расширен, ожидаются в частности кроссовер и электрический гиперкар, известный пока под кодовым именем Omega (к его разработке, кстати, подключились специалисты Williams Advanced Engineering). Часть новинок будет производиться на новом заводе в Китае, а фабрику в родном Хетеле ждёт модернизация. В перспективе марка Lotus официально вернётся в Россию.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.