Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Geely » Серийный кроссовер Geely Icon: салон тоже оказался нетипичным для марки - «Geely»
Серийный кроссовер Geely Icon: салон тоже оказался нетипичным для марки - «Geely»
Китайская компания раскрыла интерьер своего нового паркетника. На домашний рынок модель выйдет уже в этом году. Для новинки пока заявлен только один двигатель. Весной прошлого года Geely представила на автосалоне в Пекине концепт Icon, который удивил нетипичным для марки дизайном, хотя тот тоже
Серийный кроссовер Geely Icon: салон тоже оказался нетипичным для марки - «Geely»

Китайская компания раскрыла интерьер своего нового паркетника. На домашний рынок модель выйдет уже в этом году. Для новинки пока заявлен только один двигатель.


 

Весной прошлого года Geely представила на автосалоне в Пекине концепт Icon, который удивил нетипичным для марки дизайном, хотя тот тоже был разработан под руководством Питера Хорбери, автора облика машин Джили «новой волны». В сентябре 2019-го китайцы показали серийное воплощение прототипа – товарный SUV сохранил не только имя своего предвестника, но и его внешний облик. Теперь же Джили распространила изображения интерьера конвейерного Icon: салон «дословно» прототип уже не повторяет, скорее, это дизайн по мотивам, однако внутри новый кросс все равно заметно отличается от других моделей бренда.




Итак, «изогнутая» передняя панель с массивной ручкой со стороны пассажира перешла с прототипа. Перед водителем – экран, выполняющий роль «приборки», по центру – дисплей мультимедийной системы, который как бы «насажен» на панель (оба экрана имеют диагональ 10,25 дюйма, «мультимедиа» — с голосовым управлением). Центральные дефлекторы обдува выполнены в виде песочных часов, под ними – ряд сенсорных кнопок, отвечающих за «климат». Под тоннелем есть отсек для мелочевки. А вообще, как отметили в Geely, всего внутри 31 место для хранения.






Также в список оборудования Icon вошли: система контроля качества воздуха в салоне, ионизатор, беспроводная зарядка для смартфона, автопарковщик, панорамная крыша, камеры кругового обзора.

Напомним, паркетник построен на новой платформе BMA (B-segment Modular Architecture), созданной Geely совместно с Volvo (шведская марка принадлежит китайцам). На той же «тележке» базируется, например, кроссовер Geely Binyue (он же SX11 или Coolray). Длина конвейерного Icon равна 4350 мм, колесная база – 2640 мм. То есть он крупнее родственного Binyue (4330 и 2600 мм), но меньше нашего Atlas (4519 и 2670 мм).




Двигатель для нового кроссовера пока заявлен один – бензиновая «турботройка» 1.5 мощностью 177 л.с. Мотор создан опять же вместе с Volvo, им оснащаются многие последние модели Geely, а также Volvo XC40 (шведский кросс построен на платформе CMA – еще одна совместная разработка Geely и Volvo). У Icon турбодвигатель сочетается с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод же, скорее всего, лишь передний, ведь версии 4WD в Китае особым спросом не пользуются.


На родине Geely продажи Icon должны стартовать до конца текущего года. В гамме марки кросс, вероятно, займет нишу между Binyue и Boyue (так в Поднебесной зовется Atlas). Первая модель в Китае сегодня стоит от 79 800 юаней, что эквивалентно около 722 000 рублей по актуальному курсу. Цена Geely Boyue – от 98 800 юаней (примерно 894 000 рублей). На экспорт Icon наверняка начнут поставлять через год-два.

Кстати, редакция Kolesa.ru отправилась в тур на Geely Atlas, чтобы побывать в европейских подразделениях Geely и на белорусском заводе. Все подробности о проекте и отчеты об уже посещенных местах – на специальной странице.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.