Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » ГАЗ » ГАЗ-21: любимая машина Папы Римского и Юрия Гагарина - «Новостной Автоблогер»
ГАЗ-21: любимая машина Папы Римского и Юрия Гагарина - «Новостной Автоблогер»
Мало кто знает, что всеми любимая «Волга» на самом деле получила индекс 21 совершенно случайно. Изначально название «ГАЗ-21» получил практически никому неизвестный грузовик, разработанный инженером, по имени Виталий Грачев. Появление легендарного авто. Выпустили необычный грузовик еще в 1936 году,

Мало кто знает, что всеми любимая «Волга» на самом деле
получила индекс 21 совершенно случайно. Изначально название
«ГАЗ-21» получил практически никому неизвестный грузовик,
разработанный инженером, по имени Виталий Грачев.


Появление легендарного авто. Выпустили
необычный грузовик еще в 1936 году, а отличался он всего лишь
наличием трех осей. "Волга" же появилась на свет позже - в 1955
году, тогда три тестовых прототипа отправили на испытание, а уже
год спустя любимый автомобиль стали получать первые лица
государства. В 1957 году конвейер начал работать в полную силу,
хотя еще годом ранее Александр Невзоров, конструктор, в своей
работе отмечал "Волгу", правда, без индекса 21.


Особенности автомобиля. ГАЗ-21 быстро полюбился
автомобилистам, в основном благодаря своему вместительному салону.
В кинокартине "Три плюс два" режиссер максимально показал, что
места для троих взрослых на заднем диване хватит с лихвой, а сама
машина превращалась в пункт, где можно было отдохнуть или даже
остаться на ночь.


 


Первые версии. Изначально модель от российских
инженеров комплектовали автоматической трансмиссией, хотя выпустили
только 700 экземпляров авто. В 1958 году "Волгу" и "Чайку"
разработчики решили направить на автовыставку в Бельгии, получив
Гран-При.


Ну а главной особенностью первых версий авто стала
централизованная смазка узлов - достаточно было нажать на педаль,
чтобы все детали оказались смазаны маслом. Еще выделялась и
легендарная фигурка оленя на капоте - ее часто воровали и продавали
затем рублей за 30. Впоследствии от размещения дополнительной
статуэтки отказались, так как пешеходам, при встрече с авто, из-за
нее приходилось несладко.


Любимый автомобиль знаменитостей. Не секрет,
что полюбили "Волгу" и далеко за пределами России, хотя о любимой
машине Иоанна Павла II, пана Кароля Войтылы, в Польше до сих пор
вспоминают неохотно.


Владимир Высоцкий выбрал в качестве первого авто именно ГАЗ-21,
купив его на собственные деньги. Владимир Путин тоже не стал
исключением, у главы государства в автопарке значатся сразу две
модели, выпущенные еще в 1960-х годах.


В музее до сих пор хранится "Волга" Юрия Гагарина, хотя права он
получил только после того, как вернулся из космоса. Легендарный
автомобиль с номерами 78-78 МОД остался на память, как ценный
экспонат.


Итог. Любимая многими автомобилистами "Волга", или ГАЗ-21, как привычнее стали
называть ее в России, прошла интересную историю. Инженеры
изначально устанавливали на авто автоматическую трансмиссию, но вот
остаться она так и не смогла, а от легендарной фигурки оленя
отказались.


"Волга" стала любимой машиной многих выдающихся людей, а
принадлежавший Юрию Гагарину экземпляр и вовсе до сих пор хранится в музее в
качестве экспоната.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.