Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Ford » Плюсы и минусы двигателей с непосредственным впрыском - «Новостной Автоблогер»
Плюсы и минусы двигателей с непосредственным впрыском - «Новостной Автоблогер»
Автомобилисты неоднозначно относятся к двигателям с непосредственным впрыском топлива. У данной технологии действительно есть как сильные, так и слабые стороны. Фото: «CAR.RU» Двигатели внутреннего сгорания с непосредственным впрыском стали устанавливать на авто в начале этого века. Сейчас такая

Автомобилисты неоднозначно относятся к двигателям с непосредственным впрыском топлива. У данной технологии действительно есть как сильные, так и слабые стороны.

Двигатели внутреннего сгорания с непосредственным впрыском стали устанавливать на авто в начале этого века. Сейчас такая технология является атрибутом практически каждой современной машины.


Принцип действия непосредственного впрыска характеризуется тем, что бензин направляется напрямую в цилиндры, а не во впускной коллектор. Первыми моторами с непосредственным впрыском стали агрегаты семейства Mitsubishi GDI. Далее такие двигатели начали выпускать другие бренды: Volkswagen, Toyota, BMW, Ford, Mazda.


 


Плюс технологии заключается в том, что двигатель в данном случае может работать на обедненной топливовоздушной смеси, а значит, сжигать меньше горючего. Процесс смесеобразования осуществляется непосредственно в двигателе, что снижает расход топлива на 20-25%, и повышает мощность и динамические характеристики. К тому же, выхлоп в данном случае чище, что позволяет соответствовать экологическим нормам.

К сложностям можно отнести повышенное требование к конструкции двигательной системы, включая топливный насос, не меньшее значение имеет качество топлива смазочных материалов. Подача топлива осуществляется под высоким давлением, которое в десять раз выше, чем у распределительного впрыска, конструкция должна выдерживать такую нагрузку.

Проблемы нередко возникают с распылителями форсунок, они в ходе эксплуатации закоксовываются. Во избежание такого явления необходимо использовать топливо с моющими свойствами, оно не только будет удалять загрязнение с форсунок, но еще и образует защитную пленку. Такой подход продлит ресурс двигателя.

Двигатели с непосредственном впрыском требуют не только использование качественного масла, но и своевременной замены топливного фильтра. Само масло нужно менять один раз в полгода.

В любом случае, плюсы двигателей с непосредственным впрыском перекрывают минусы. Недостатки системы решаемы, важно следовать определенным правилам.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.