Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Ford » Ford Puma придёт на смену кроссоверу EcoSport: наконец-то нормальный багажник! - «Ford»
Ford Puma придёт на смену кроссоверу EcoSport: наконец-то нормальный багажник! - «Ford»
Компания Ford анонсировала новый субкомпактный паркетник для Европы, который получил название Puma, прежде известное по небольшому купе. В новой Пуме тоже есть черты купы, но при этом разработчики обещают очень вместительный салон. Вслед за вчерашней премьерой компактного кроссовера Kuga третьего
Ford Puma придёт на смену кроссоверу EcoSport: наконец-то нормальный багажник! - «Ford»

Компания Ford анонсировала новый субкомпактный паркетник для Европы, который получил название Puma, прежде известное по небольшому купе. В новой Пуме тоже есть черты купы, но при этом разработчики обещают очень вместительный салон.


 

Вслед за вчерашней премьерой компактного кроссовера Kuga третьего поколения компания Ford засветила ещё один SUV, поменьше, и нарекла его именем недорогого купе на базе Фиесты, снятого с производства в 2002 году. Многие понят ту Пуму и найдут в мутноватом тизере нового кроссовера её черты, вроде пухловатых боковин, округлой кормы и словно натянутых на передок фар.


Купе Ford Puma

Купеобразный кузов новой Пумы обещает быть очень практичным: объём багажника составляет 456 л – один из лучших показателей в классе. Молодёжный стиль и вместительных салон сделаны словно в противовес другому субкомпактному фордовскому паркетнику – не слишком удачному EcoSport с его «колхозными» особенностями (например, открывающейся в бок пятой дверью с навесной «запаской»), тесным салоном и маленьким багажником (354 л). В 2018 году EcoSport разошёлся в Европе тиражом 110 574 экземпляров, тогда как соразмерный Renault Captur оказался вдвое успешнее – продано 211 092 шт. В России EcoSport и вовсе «провалился»: в прошлом году реализовано лишь 4369 шт., а ведь локализация в Набережных Челнах была сделана в расчёте на совсем другие тиражи – например, Hyundai Creta питерской сборки нашла в прошлом году 67 588 российских покупателей.



Puma, вероятно, могла бы стать в России успешнее ЭкоСпорта, но не станет, так как компания Ford приняла решение уйти из легкового сегмента нашего рынка и свернуть производство локализованных моделей. Кстати, о полном приводе Пумы производитель пока ничего не говорит – не факт, что он вообще будет, так как для Европы это совсем не обязательная опция (Captur лидирует в сегменте без полного привода). Акцент в анонсе сделан на куда более важную для местного рынка экономичную и экологически чистую силовую установку: заявлена 48-вольтовая гибридная версия мощностью 155 л.с., состоящая из 1,0-литрового бензинового турбомотора EcoBoost и прикрученного к нему стартер-генератора, позволяющего паркетнику экономить топливо и выбрасывать в атмосферу меньше «зловредного» СО2.


Новую Пуму будут собирать на румынском заводе Ford в городе Крайова, продажи начнутся до конца текущего года. Там же сейчас выпускают европейский EcoSport, причём на конвейер эта модель стала лишь в 2017 году после рестайлинга (до этого EcoSport приводили в Европу из Индии), так что снимать с производства её пока не будут – всё-таки свой покупатель есть и у ЭкоСпорта. Но Puma в перспективе его полностью заменит и наверняка обгонит по продажам.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.