Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Fisker » Фискер уничтожил Аляску. Но интернет её помнит - «Fisker»
Фискер уничтожил Аляску. Но интернет её помнит - «Fisker»
Хенрик Фискер, основатель и управляющий электромобильного стартапа Fisker Inc., опубликовал в своём Твиттере тизер пикапа Alaska, но потом удалил его. Что это – ошибка или неуклюжий пиар будущего продукта? Датский дизайнер и предприниматель Хенрик Фискер пытается добиться успеха на

Хенрик Фискер, основатель и управляющий электромобильного стартапа Fisker Inc., опубликовал в своём Твиттере тизер пикапа Alaska, но потом удалил его. Что это – ошибка или неуклюжий пиар будущего продукта?


 

Датский дизайнер и предприниматель Хенрик Фискер пытается добиться успеха на высококонкурентном рынке электромобилей. В начале января он лично представил первую серийную модель своей новой фирмы, среднеразмерный кроссовер Ocean, но кроссовером нынче никого не удивишь – теперь все как оголтелые бросились анонсировать пикапы. В ближайшие годы на американский рынок выйдет целая армия электрических грузовичков от заслуженных автоконцернов и молодых стартапов. О своих намерениях покорить этот сегмент уже заявили марки Ford, GMC Hummer, Atlis, Bollinger, Karma, Lordstown, Neuron EV, Nikola, Rivian и Tesla. Ну и Фискер туда же.


Впервые Фискер намекнул на пикап ещё в августе прошлого года, а вчера опубликовал в своём Твиттере эскиз кормы грузовичка с надписью Alaska на откидном борту. Американские СМИ тут же бросились бомбардировать датчанина письмами и звонками – мол, с этого места давайте-ка поподробнее, но Фискер неожиданно удалил твит, сообщив, что опубликовал его по ошибке. На запрос журнала Car and Driver представитель компании ответил, что пока не может подтвердить ни модель из удалённого твита, ни её имя, хотя работа над расширением продуктовой линейки Fisker, безусловно, ведётся.

Рискнём предположить, что никакой ошибки в публикации изображения Аляски не было, и Фискер просто таким образом пытается привлечь к себе дополнительное внимание. Его пиар-стилистика после презентации Океана, где он устроил душераздирающее хоровое пение в машине под караоке, вообще вызывает много вопросов, но в изобилующей стартапами Калифорнии, где базируется Fisker Inc., подобная эксцентричность даже приветствуется.


В общем, Fisker Alaska, скорее всего, будет, и в основу пикапа наверняка ляжет платформа Океана, которая была заявлена как модульная. Вот только ждать грузовичок, видимо, придётся долго, поскольку даже Ocean доберётся до своих первых клиентов не раньше 2022 года. К тому времени более расторопные стартапы наверняка уже выпустят свои электрические пикапы на рынок, и Alaska может оказаться, что называется, на периферии спроса, если только не предложит потребителю что-то очень оригинальное, а переплюнуть в этом смысле Tesla Cybertruck, кажется, уже невозможно.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.