Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Fiat » Автомобильный двигатель MultuAir: особенности агрегата - «Новостной Автоблогер»
Автомобильный двигатель MultuAir: особенности агрегата - «Новостной Автоблогер»
Автомобильный двигатель MultuAir был разработан специалистами компании Fiat Group. Технология позволяет альтернативно управлять подачей воздуха в цилиндры. Система работает с высокой точностью и необходимой на определенный момент скоростью. Двигательная система не имеет в своей конструкции

Автомобильный двигатель MultuAir был разработан специалистами компании Fiat Group. Технология позволяет альтернативно управлять подачей воздуха в цилиндры. Система работает с высокой точностью и необходимой на определенный момент скоростью.

Двигательная система не имеет в своей конструкции распределительного вала, управляющего клапанами. Корпус воздушных форсунок представлен в формате электронно-гидравлической версии. Система работает для каждого цилиндра в индивидуальном порядке. Электроника определяет, на какое время открыть впускные клапаны, и с какой скоростью их закрыть. Таким образом осуществляется гибкий контроль над воздушными потоками.

Одним из главных плюсов системы является снижение расхода топлива на 10%, при этом мощность возрастает на те же 10. Однако в дизельном двигателе система MultuAir не приведет к значительной экономии топлива. Здесь рабочий процесс уже изначально экономичный. Преимуществами является простота, надежность, низкая стоимость производства.


Двигатель MultuAir показывает хорошую динамику на всех оборотах, это экономичный и экологичный агрегат, поскольку выделяет меньше углекислого газа и прочих вредных веществ по сравнению с традиционными двигателями.

Среди минусов стоит отметить дорогую и сложную эксплуатацию. Ремонт двигателей MultuAir может быть дорогостоящим. Чтобы система работала правильно, требуется регулярно менять масло и фильтр.


 


Технология MultuAir может быть внедрена на любых ДВС: бензиновых, газовых, водородных, дизельных. Такие двигатели ставили в Alfa Romeo MiTo, Fiat 500, Jeep Renegade, Fiat Punto, Alfa Romeo Giulietta. Систему использует компания Jaguar Land Rover.

Внедрение технологии MultuAir стало в свое время переворотом в сфере моторостроения, укрепив позиции Fiat в качестве производителя инновационных технологий.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.