Компактный хэтчбек Fiat Argo стал «кроссовером» - «Fiat»
«Внедорожная» версия «пятидверки» итальянской марки выйдет на рынок в ближайшее время. Новинку предложат лишь с одним мотором. Хэтчбек Argo представили в 2017 году, модель создана для стран Южной Америки, ее производство налажено в Бразилии. Через год после премьеры стандартной «пятидверки»
Компактный хэтчбек Fiat Argo стал «кроссовером» - «Fiat»

«Внедорожная» версия «пятидверки» итальянской марки выйдет на рынок в ближайшее время. Новинку предложат лишь с одним мотором.


 

Хэтчбек Argo представили в 2017 году, модель создана для стран Южной Америки, ее производство налажено в Бразилии. Через год после премьеры стандартной «пятидверки» появилась информация о том, что Fiat разработает кросс-версию. Официально марка анонсировала «внедорожный» вариант лишь в марте 2019-го, выпустив тизер новой модификации и объявив ее название – Trekking. А теперь в распоряжении бразильского издания Autos Segredos оказались фотографии кросс-хэтча без какого-либо камуфляжа.



По закону жанра, Argo Trekking получил неокрашенный пластиковый обвес по периметру кузова. На крыше появились рейлинги, на дверях – молдинги, еще одна накладка красуется на багажной двери. Кроме того, крыша, корпуса наружных зеркал и эмблема бренда выполнены в черном цвете, на капоте – черная же наклейка. Снимков салона пока нет, но кардинальных изменений внутри вряд ли стоит ждать, максимум – декоративные вставки.


Бразильские СМИ сообщают, что только декором в Fiat не ограничились: у Argo Trekking еще перенастроили подвеску, а дорожный просвет новинки, по данным местных медиа, составляет 179 мм, тогда как у обычного хэтча он равен 143 — 157 мм в зависимости от комплектации. Кстати, дорожный просвет у Argo Trekking оказался меньше, чем у локального Renault Sandero Stepway (190 мм против 195 мм у российской версии), да и другим конкурентам он уступил – у Hyundai HB20X и Ford Ka Trail этот показатель составляет 206 и 200 мм соответственно.



В Бразилии кросс-хэтч Fiat предложат с четырехцилиндровым двигателем 1.3 Firefly, который, традиционно для этой страны работает и на бензине, и на этаноле (такой же мотор есть и в гамме стандартного хэтчбека). Бензиновая версия выдает 101 л.с., на этаноле – 109 л.с. Ожидается, что на первом этапе Trekking будет доступен только с 5МКП, позже должны добавить классический шестиступенчатый «автомат». Для «просто» Argo с таким мотором предусмотрены «механика» и роботизированная коробка с одним сцеплением (вместо традиционного рычага — кнопки). Также стандартная «пятидверка» доступна с трехцилиндровым 1.0 Firefly (72 л.с. на бензине и 77 л.с. на этаноле, 5МКП) и «четверкой» 1.8 E.torQ (135/139 л.с., 5МКП или 6АКП). Привод у хэтчбека только передний.







На бразильском рынке продажи Argo Trekking могут стартовать уже на этой неделе. Местные профильные медиа прочат новинке цену в 62 000 реалов – это примерно 1 010 000 рублей по актуальному курсу. Renault Sandero Stepway стоит от 60 790 реалов (около 990 000 рублей). Базовый Fiat Argo обойдется минимум в 47 290 реалов (примерно 770 000 рублей), цена Sandero – от 45 290 реалов (около 738 000 рублей). Между тем хэтчбек Fiat расходится бодрее конкурента: в 2018-м в Бразилии было реализовано 63 011 автомобилей Argo, тогда как «пятидверка» Renault (и базовый хэтч, и кросс-версия) обрела чуть более 52 000 владельцев.


Напомним, у Арго есть и четырехдверная модификация – седан зовется Cronos, его производят в Аргентине. За пределы Южной Америки ни «четырехдверку», ни хэтчбек Fiat поставлять пока не планируют.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.