Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Fiat » Обновлённый Fiat Ducato: 9-ступенчатый «автомат» и электрическая версия - «Fiat»
Обновлённый Fiat Ducato: 9-ступенчатый «автомат» и электрическая версия - «Fiat»
Подразделение Fiat Professional компании FCA анонсировало линейку среднеразмерных фургонов Ducato 2020 модельного года. Внедрённые изменения должны остановить падение продаж модели на европейском рынке. Европейский сегмент среднеразмерных LCV в прошлом году вырос на 7% до 606 139 единиц (данные

Подразделение Fiat Professional компании FCA анонсировало линейку среднеразмерных фургонов Ducato 2020 модельного года. Внедрённые изменения должны остановить падение продаж модели на европейском рынке.


 

Европейский сегмент среднеразмерных LCV в прошлом году вырос на 7% до 606 139 единиц (данные JATO Dynamics), но продажи Fiat Ducato упали на 8,8% до 59 981 шт. Тем не менее это обеспечило «итальянцу» пятое месте в сегменте после Mercedes-Benz Sprinter (98 352 шт., -2,3%), Renault Master (90 700 шт., +10,1%), Ford Transit (86 663 шт., +15,7%) и Iveco Daily (61 480 шт., +3,5%). А пресс-служба FCA уверяет, что Ducato – абсолютный лидер в нише автокемперов: 3 из 4 проданных домов на колёсах построены на базе фиатовской модели.


Обновлённый Ducato получил модернизированное семейство дизельных двигателей MultiJet 2, соответствующих актуальным экологическим нормам Euro 6d-TEMP. У всех рабочий объём 2,3 л и турбина с изменяемой геометрией направляющего аппарата, а опициональный EcoPack предусматривает электронное управление водяным насосом, умный генератор, систему stop&start и экологичный алгоритм работы ездовой электроники. Младшая версия выдаёт максимальные 120 л.с., 320 Нм и идёт в комплекте только с 6-ступенчатой МКП. Исполнение на 140 л.с. и 350 Нм доступно как в паре с «механикой», так и с новым 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Последний позволяет зафиксировать передачу на спуске с горы и таким образом предотвратить нежелательный разгон. Ducato с двигателем на 160 л.с. и 400 Нм снабжается только «автоматом». Наконец, топ-версия на 180 л.с. будет предлагаться с обеими коробками, но в случае с МКП максимальный крутящий момент составит 400 Нм, а с «автоматом» – 450 Нм.



В строю также останется метановый 3,0-литровый агрегат (136 л.с., 350 Нм) и впервые будет предложена версия BEV – то бишь электрическая. Для марки Fiat это будет первый электромобиль в сегменте LCV, но, судя по описанию, доступен он будет не всем, а только крупным проверенным клиентам, в сотрудничестве с которыми эксплуатационные характеристике электрического Ducato будут постепенно дорабатываться. Мощность электродвигателя и ёмкость батареи пока не называются – ТТХ мы надеемся выяснить в начале июля во время очного знакомства с новинкой в Турине.


Привод у всех Ducato передний. О полноприводной версии ничего не сообщается, хотя до обновления она предлагалась в комплекте с наименее мощным дизелем – межосевую вискомуфту, задний мост с опциональным самоблоком и прочее «железо» поставляла французская фирма Dangel.


Никаких косметических новшеств для Ducato 2020 модельного года не предусмотрено, но в кабине водители обнаружат новую мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном. Она поддерживает смартфонные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также позволяет учитывать габариты автомобиля при прокладке навигационных маршрутов, то есть не будет направлять Ducato в узкие средневековые улочки, коих в Италии, например, огромное количество, и даже маленький Fiat 500 там может запросто обтесать бока.



Как обновление европейского Ducato отразится на российских версиях модели, пока не известно, но мы это выясним во время июльского тест-драйва. Пока что модель предлагается у нас с безальтернативным 130-сильным дизелем стандарта Euro 5 и механической коробкой передач. Цены начинаются с отметки 1 919 000 рублей за короткобазный (3000 мм) фургон вместимостью 8 кубометров. Базовый Ducato с бортовой платформой и колёсной базой в 3800 мм стоит 1 875 000 рублей.


В прошлом году импортный Ducato разошёлся тиражом 738 экземпляров, что конечно очень мало по сравнению с результатом локализованного Транзита – 12 077 шт. Французские близнецы «итальянца» – Citroen Jumper и Peugeot Boxer – продаются в схожих объёмах: 669 и 980 шт. соответственно.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.