Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Ferrari » Ferrari проиграла иск на миллионы долларов из-за реплики на базе Ford - «Новостной Автоблогер»
Ferrari проиграла иск на миллионы долларов из-за реплики на базе Ford - «Новостной Автоблогер»
Ferrari попыталась подать в суд на дилерский центр по продаже подержанных автомобилей в Испании на миллионы долларов из-за копии F430 Scuderia... и проиграла. Ferrari не терпит нарушение прав своей интеллектуальной собственности и в оперативном порядке подает в суд – это и произошло с дилером по

Ferrari попыталась подать в суд на дилерский центр по продаже подержанных автомобилей в Испании на миллионы долларов из-за копии F430 Scuderia... и проиграла.

Ferrari не терпит нарушение прав своей интеллектуальной собственности и в оперативном порядке подает в суд – это и произошло с дилером по продаже подержанных автомобилей в Испании. Итальянский бренд подал в суд на салон в Ла-Корунья из-за реплики Ferrari F430 на базе Ford Cougar, которую компания приобрела еще в 2018 году.

Продавец подержанных автомобилей приобрел машину у предыдущего владельца, зная, что это не оригинал. Через двенадцать дней после покупки, реплику изъяла полиция. Ferrari возбудила уголовное дело против дилера, подала в суд на компанию и потребовала штраф в размере 2,1 миллиона евро и одного года тюремного заключения для владельца.


Однако уголовный суд Ла-Коруньи вынес решение не в пользу Ferrari. Суд добавил, что наказания, которых добивался бренд, были непропорционально суровыми по нескольким причинам.


 


Согласно постановлению, предприятие купило автомобиль как есть, и не занималось производством поддельных транспортных средств. Помимо этого, сотрудники автосалона не использовали автомобиль в коммерческих целях, при этом у автосалона не было никаких признаков того, что машина будет продаваться.

Реплика также имела заметные отличия от реальной модели. Логотипы представляли собой всего лишь наклейки, а качество сборки было далеко от оригинала. Даже двигатель у реплики находится не там где нужно.

"Это довольно необычный факт, что дело об интеллектуальной собственности доходит до уголовного разбирательства", - заявила новостному изданию El Pais Мария Муино Гонсалес, адвокат владельца бизнеса. «Эмблемы были грубыми, и было видно, что это простые наклейки», — объяснила она.

Несмотря на поражение, Ferrari планирует обжаловать решение, которое, возможно, не положит конец этой истории.

Как уже говорилось, Ferrari сильно защищает свою продукцию. Известны случаи, когда тюнеры, которые видоизменяют спортивные автомобили в итоге получали судебные разбирательства от автопроизводителя. Ярким примером стала реплика Ferrari 488 на базе Mansory: автопроизводитель выиграл дело в 2021 году.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.