Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Ferrari » Кто не заметил кризиса: число купленных роскошных авто увеличилось почти в два раза - «Ferrari»
Кто не заметил кризиса: число купленных роскошных авто увеличилось почти в два раза - «Ferrari»
Согласно итогам продаж в первом полугодии 2015 года, сегмент роскошных автомобилей в России вырос почти в два раза: зафиксирован прирост, равный 95%. Как сообщает "Автостат", с января по июнь текущего года на территории РФ было продано 545 представителей класса Luxury. Данный результат
Кто не заметил кризиса: число купленных роскошных авто увеличилось почти в два раза - «Ferrari»

    Не все жители России с приходом кризиса решили экономить: есть категория граждан, которая не заметила финансовой нестабильности или смогла на ней заработать. Об этом свидетельствует возросшее количество премиальных автомобилей в автопарке РФ.

 


Согласно итогам продаж в первом полугодии 2015 года, сегмент роскошных автомобилей в России вырос почти в два раза: зафиксирован прирост, равный 95%. Как сообщает "Автостат", с января по июнь текущего года на территории РФ было продано 545 представителей класса Luxury. Данный результат на 266 (95%) превышает показатель аналогичного периода прошлого года.












На фото: Mercedes-Benz Maybach S-Class





Интересно, что 95-процентный рост спроса наблюдается на фоне общего падения российского авторынка на 36,4%. Однако эксперты сразу делают оговорку, что на "сухие цифры" ориентироваться не стоит. По их данным, солидный прирост обеспечен выходом на рынок РФ всего лишь одной новой модели – Mercedes-Benz Maybach S-Class. Этот "Святой Грааль" для поклонников немецкого премиум-бренда заменил собой ушедшую люксовую марку Maybach.



Однако даже без учета Mercedes-Benz Maybach S-Class дела у люксовых автомобильных брендов в России обстоят куда лучше, чем у массовых марок. За первое полугодие текущего года число купленных новых машин Rolls-Royce выросло на 40%, количество Bentley снизилось на 15%, спад спроса на Maserati составил 16%. По сравнению с падением продаж марок с более доступными автомобилями, результат впечатляет. В течение первой половины 2015 года россияне стали обладателями также двенадцати Lamborghini, девяти Ferrari и трех моделей Aston Martin.






На фото: автомобили марки Rolls-Royce





Напомним, не так давно Минпромторгу РФ пришлось вносить изменения в список роскошных автомобилей, владельцы которых обязаны платить повышенный транспортный налог, а потом еще и проводить "работу над ошибками", так как в реестре обнаружилось множество неточностей и нестыковок. Интересно, что одна модель из списка не так давно смогла попасть в ТОП-25 самых популярных машин на рынке РФ: в марте 21 строчку занял Toyota Land Cruiser 200.


Читайте также:

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.