Флагман Ferrari получил новую версию - «Ferrari»
Итальянский производитель представил пакет Evo для трекового гиперкара FXX-K. Ferrari FXX-K Evo обладает улучшенной аэродинамикой и сниженной массой по сравнению со стандартной моделью FXX-K, которая, напомним, построена на базе LaFerrari. Версия Evo способна генерировать 830 кг прижимной силы на

Итальянский производитель представил пакет Evo для трекового гиперкара FXX-K.


 

Ferrari FXX-K Evo обладает улучшенной аэродинамикой и сниженной массой по сравнению со стандартной моделью FXX-K, которая, напомним, построена на базе LaFerrari. Версия Evo способна генерировать 830 кг прижимной силы на максимальной скорости, что на 23% превышает показатель FXX и на 75% — LaFerrari. Причем 640 кг вырабатываются на скорости 200 км/ч, а это сопоставимо с гоночным болидом GT3.







Обширные изменения экстерьера включают доработку переднего и заднего бамперов для оптимизации воздушных потоков и увеличения прижимной силы на 10%. Также были переработаны воздухозаборники передних тормозов. Еще 30% дополнительной прижимной силы было получено за счет вихрегенераторов на днище.







Заднее антикрыло теперь работает в симбиозе с задним активным спойлером. Программное обеспечение, управляющее спойлером, было доработано для улучшения взаимодействия двух элементов. Доработаны центральное и боковые задние крылья автомобиля.






В салоне автомобиля было модифицировано рулевое колесо и увеличен размер информационно-развлекательной системы с новой телеметрической системой. Еще у FXX-K Evo доработана подвеска, тоже с целью увеличения прижимной силы.







Получить Ferrari FXX-K Evo можно двумя путями – владельцы FXX-K могут апгрейдить свои автомобили пакетом Evo, или же можно приобрести готовые автомобили FXX-K Evo, которые будут выпущены «очень ограниченным тиражом».


Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал про схожие обновления трекового гиперкара Aston Martin Vulcan. Британская модель получила версию AMR Pro с улучшенной аэродинамикой и перенастроенной коробкой передач.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.