Новое купе Roma: Ferrari создала соперника для Mercedes-AMG GT - «Ferrari»
Итальянский автопроизводитель представил свою новинку в рамках специального мероприятия для клиентов, которое прошло в Риме. Модель назвали в честь именно этого города. Известный производитель суперкаров презентовал свою новинку – купе Roma с расположенным спереди в пределах базы двигателем V8.
Новое купе Roma: Ferrari создала соперника для Mercedes-AMG GT - «Ferrari»

Итальянский автопроизводитель представил свою новинку в рамках специального мероприятия для клиентов, которое прошло в Риме. Модель назвали в честь именно этого города.


 

Известный производитель суперкаров презентовал свою новинку – купе Roma с расположенным спереди в пределах базы двигателем V8. Таких автомобилей ранее не было в модельной линейке Ferrari.

Новая модель Ferrari имеет такое же шасси, расстояние между осями (2670 мм) и компоновку, как у купе-кабриолета Portofino (было представлено в августе 2017 года). Однако у Roma оригинальный кузов, иной дизайн, к тому же новинка крупнее: длина равна 4656 мм, что на 70 мм больше по сравнению с Portofino. Любопытно, что при этом места для пассажиров в машине стало будто бы меньше. Ведь у открытого спорткара посадочная формула «2+2» (то есть там есть пара номинальных мест для пассажиров сзади), а у Roma указана формула «2+», видимо, сзади можно разместить разве что спортивные сумки.



Передняя часть автомобиля имеет радиаторную решётку, выполненную в ретро-стиле, «лихо» наклонённый капот, головную оптику с «парящими» дневными ходовыми огнями и сплиттер. Дверные ручки у новинки установлены заподлицо. Корма Ferrari Roma получила светодиодные фонари, чёрный задний бампер с четырьмя патрубками спортивной выхлопной системы.


Купе также получило оригинальный, а не заимствованный у Portofino салон. Внутри водителей ждёт цифровая приборная панель, а также центральная консоль с расположенным на ней вертикальным планшетным экраном, с помощью которого можно управлять мультимедийной системой и климат-контролем. Ниже располагается кнопочный селектор передач, имеющий три отдельные секции. Кресла отделаны кожей и алькантарой. У пассажира есть собственный сенсорный дисплей, правда, пока неясно, войдёт ли он в стандартное оснащение или же будет доступен в виде опции (как у кабриолета). Roma легче по сравнению с Portofino, в том числе из-за отсутствия складной крыши: его сухая масса составляет 1472 кг (на 73 кг меньше).

Ferrari Roma оснащается «битурбовосьмеркой» семейства F154 объёмом 3,9 литра. У нового купе его отдача составляет 620 л.с., максимальный крутящий момент равен 760 Нм. Он идёт в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями DCT. Этой же коробкой передач ранее оснастили суперкар SF90 Stradale. Максимальная скорость «двухдверки» превышает 320 км/ч. На разгон от 0 до 100 км/ч купе требуется 3,4 секунды, две «сотни» новинка набирает за 9,3 секунды. Динамика выше, чем у Portofino: показатели кабриолета 3,5 и 10,8 секунды соответственно. 

Ожидается, что в продажу Ferrari Roma поступит в следующем году, цены компания пока не называет. За покупателей суперкару придётся побороться с Aston Martin Vantage и Mercedes-AMG GT.

Напомним, в начале сентября текущего года Ferrari представила сразу две новинки с открытым верхом – среднемоторный F8 Spider и переднемоторный 812 GTS. При этом второй компания позиционирует как преемника модели 365 GTS/4 Daytona.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.