Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » DS » Концерн PSA Group собирается продавать в РФ запчасти для машин конкурентов - «DS»
Концерн PSA Group собирается продавать в РФ запчасти для машин конкурентов - «DS»
Речь идёт об альтернативных недорогих запчастях под брендом Eurorepar, которые сейчас Группа сбывает своим дилерам Peugeot и Citroen. PSA Group решила продавать детали Eurorepar в том числе для машин конкурентов (других европейских и корейских брендов). Как сообщает «Коммерсант», сначала их

Речь идёт об альтернативных недорогих запчастях под брендом Eurorepar, которые сейчас Группа сбывает своим дилерам Peugeot и Citroen.


 

PSA Group решила продавать детали Eurorepar в том числе для машин конкурентов (других европейских и корейских брендов). Как сообщает «Коммерсант», сначала их реализация будет налажена в собственных дилерских центрах Группы, а после также и в независимых точках. Дилеры поддерживают предложение, так как для многих из них сервис стал основным источником дохода.



Концерн предполагает создать свыше 200 пунктов продаж запасных частей Eurorepar (это послепродажный бренд PSA Group). Детали для владельцев машин конкурирующих брендов в Европе появились в продаже в июле 2016 года. Ассортимент включает в себя аккумуляторы, амортизаторы, тормозные диски и колодки, приводные ремни и фильтры (всего более 500 видов запчастей). Они позиционируются компанией как выгодная альтернатива оригиналам для автомобилей в возрасте старше трёх лет.


В целом PSA Group собирается утроить текущий ассортимент деталей под свои бренды. Согласно словам дилеров, цена запчастей Eurorepar примерно в полтора раза ниже по сравнению со стоимостью оригинальных, но всё же несколько выше по сравнению с «серыми» китайскими аналогами. Отметим, гарантия на запчасти Eurorepar длится один год (также как и на оригинальные).



Известно, что в первом квартале 2018 года планируется запустить продажи «расширенной гаммы» запчастей для других брендов. По мнению директора по управлению бизнес-процессами «Автомира» Владимира Петрова, у PSA есть шанс занять свою нишу, так как между официальными и «серыми» сервисами наблюдается большой разрыв по качеству и цене, так что Eurorepar может оказаться хорошей альтернативой.


В начале прошлого месяца портал «Колёса.ру» сообщал о том, что были снижены российские цены на оригинальные запчасти для Peugeot, Citroën и DS. Так, расходные материалы в среднем подешевели на 23%, детали износа – на 16%, на кузовные и механические запчасти – на 15% и 13% соответственно.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.