Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Dongfeng » Dongfeng Motor рассказал о новой стратегии D139 - «Dongfeng»
Dongfeng Motor рассказал о новой стратегии D139 - «Dongfeng»
В конце прошлого месяца в Пекине состоялась международная конференция китайского производителя, где была озвучена информация о дальнейшем развитии бренда и новинках. Мероприятие под названием Drive Your Dream собрало более 100 международных партнеров Dongfeng из 30 стран и регионов, а также высшее

В конце прошлого месяца в Пекине состоялась международная конференция китайского производителя, где была озвучена информация о дальнейшем развитии бренда и новинках.


 

Мероприятие под названием Drive Your Dream собрало более 100 международных партнеров Dongfeng из 30 стран и регионов, а также высшее руководство компании: заместителя генерального директора Dongfeng Motor Лю Вэйдун, директора департамента международного бизнеса Ли Цзюньжи, генерального директора подразделения Dongfeng Import and Export Company Ван Маохуа и других.







На конференции была представлена новая стратегия бренда — D139. В этой аббревиатуре зашифрованы основные принципы работы компании на ближайшие годы: D – Dongfeng, 1 – единый принцип Dongfeng, 3 – три главных цели — «Качество», «Разумность» и «Гармония», а все это будет воплощаться в жизнь с помощью 9 планов. Компания сфокусируется на интеллектуальном производстве, умных автомобилях, высоком уровне сервиса, экологии, безопасности, сотрудничестве и кооперации.







В 2017 году объем продаж Dongfeng Motor составил 1,16 миллиона автомобилей под собственным брендом Dongfeng, но уже к 2025 году компания планирует нарастить объем продаж в два раза – до 2,3 миллиона единиц. В прошлом году компания увеличила экспорт на 55,3% — до 64 683 штук. К 2020 году Dongfeng намерен продавать за рубежом до 150 000 единиц техники, запустить продажи в Европе и Америке. В настоящее время география продаж Dongfeng охватывает 80 стран. На протяжении трех лет по всему миру будет открыто еще 100 дилерских центров, а их суммарное количество доведено до 850.



Кроме того, в ближайшие три года продуктовая линейка Dongfeng будет расширена 10-15 перспективными моделями: в 2018 году выйдут кроссоверы AX4 и Glory 580, минивэны S500 и Glory 370, пикап Dongfeng Ruiqi, флагманский тяжелый грузовик Tianlong и внедорожники новой генерации. В 2019-2020 году будут выпущены электромобили DFM EV и прочие машины.



На конференции была представлена новая информационно-развлекательная система Dongfeng Aeolus WindLink 3.0, в разработке которой принимали участие Baidu и PATEO. Система обладает функциями самообучения, распознавания речи на разных языках и обновления «по воздуху». Она станет стандартным оборудованием на всех моделях марки в течении трех лет.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.