Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Dodge » Dodge впервые обзавёлся собственным слоганом: "Отечественный. Дикий" - «Dodge»
Dodge впервые обзавёлся собственным слоганом: "Отечественный. Дикий" - «Dodge»
Для озвучки рекламных промо-видео пригласили лидера группы Metallica — Джеймса Хетфилда. "Каждый бренд имеет свою уникальную родословную. Dodge не является исключением, — рассказывает Оливье Франсуа, директор по маркетингу концерна FCA. — Новый слоган "Отечественный. Дикий,

Для озвучки рекламных промо-видео пригласили лидера группы Metallica — Джеймса Хетфилда.


 

"Каждый бренд имеет свою уникальную родословную. Dodge не является исключением, — рассказывает Оливье Франсуа, директор по маркетингу концерна FCA. — Новый слоган "Отечественный. Дикий, неодомашненный" (Domestic. Not Domesticated) воплощает сущность наших автомобилей: Dodge — легендарный американский бренд, под которым выпускаются большие и мощные, но в то же время безопасные модели". Стоит отметить, что у Dodge не было общего слогана, он был у некоторых из моделей.


Основное время первого ролика новой рекламной кампании занимает предупреждение, в котором говориться, что не стоит садиться за руль автомобиля, если у вас аллергия на адреналин и эндорфины, что один тест-драйв Доджа может привести к необратимым последствиям в вашей жизни - полностью изменить вкусовые предпочтения.


Также предупреждают о том, что Dodge вызывает сильное привыкание и является мощным средством, которое стимулирует выброс химических веществ в мозге, ответственных за чувство эйфории, что управление этим автомобилем может сказаться на способностях соблюдать правила дорожного движения и так далее. Ну а в конце мы слышим голос Хетфилда и тяжёлые рифы гитары.




Второе видео, собственно, отсылает нас к моделям Hellcat, что в переводе с английского означает "адская кошка". Зверя, который оказывается Challenger SRT Hellcat, заперли в клетке, но разве она способна удержать его? Возможно, тот, кто смотрел "Трансформеры" Майкла Бэя, увидит в ролике плохую пародию на сагу о Десептиконах и Автоботах. Но авторы честно говорят, что попытались подойти к PR-кампании с юмором, чтобы не было скучно никому.


Напомним, в Сети уже появлялась информация о новом поколении Dodge Challenger: если маслкар текущего поколения имеет в распоряжении 707 сил, то у следующего их будет существенно больше — прочат целых 750 "коней". Ожидается, что автомобиль появится к 2019 году.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.