Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Dodge » Первые тесты Dodge Challenger GT AWD: полноприводный покоритель снега - «Dodge»
Первые тесты Dodge Challenger GT AWD: полноприводный покоритель снега - «Dodge»
Не так давно Dodge представил новую модификацию своего купе Challenger GT AWD с приводом на все колёса. Западные автомобильные издания получили несколько экземпляров автомобилей в свои руки, ну а мы публикуем для вас дайджест их мнений после проведённых тест-драйвов. [su_capital_letter_new_2

Не так давно Dodge представил новую модификацию своего купе Challenger GT AWD с приводом на все колёса. Западные автомобильные издания получили несколько экземпляров автомобилей в свои руки, ну а мы публикуем для вас дайджест их мнений после проведённых тест-драйвов.


 

[su_capital_letter_new_2 letter='А' text='втомобиль радикально отличается от других модификацией своей концепцией: у него под капотом стоит хоть и неслабый, но и не самый мощный алюминиевый 3,6-литровый "атмосферник" Pentastar с отдачей в 305 сил. Динамика у купе присутствует, но ураганной её не назовёшь, прочем, задачи у этого автомобиля другие – дарить радость владельцу на скользком покрытии. И как показывают первые тесты, с этим Challenger GT AWD прекрасно справляется.']






Построенный на базе шасси Charger маслкар позаимствовал у своего "коллеги" полноприводную трансмиссию и заднюю подвеску, таким образом, конструкторы Dodge не придумывали полноприводный Challenger с нуля. Вероятно, оно и к лучшему.


Сразу к самому интересному – к автоматической коробке. Как пишут обозреватели издания Caranddriver, перевод её в положение "спорт" сразу же меняет алгоритм её работы: стрелку тахометра подбрасывает вверх, и она остаётся там настолько долго, насколько это нужно, но переключение передач подрулевыми лепестками происходит вяловато.






В поворотах Challenger GT слегка кренится, но не настолько, чтобы касаться дверными ручками об асфальт. При движении по ухабам подвеска передаёт на кузов неровности дорожного покрытия, но от жёстких ударов водитель и его позвоночник всё-таки надёжно застрахованы.


Увлекаясь дрифтом по снегу и льду, обозреватели отметили неплохую устойчивость полноприводной трансмиссии к перегреву, но нужно также добавить и то, что на улице во время "покатушек" "стоял" мороз. В снегу, с включённой системой стабилизации, маслкар старается разгоняться деликатно, не превращая в лёд присутствующий под колёсами снег.


В поворотах полноприводный маслкар демонстрирует "недостаточную поворачиваемость", хотя буквально небольшого касания педали газа хватает для того, чтобы машина тут же нырнула на апекс поворота.






Обозреватели издания Motortrend отметили, что при размеренной езде купе ощущается как заднеприводный седан, при этом, в поворотах он чувствуется очень податливым.


Атмосферный V6 на трассе может заставить нервничать: из-за тяжелого кузова и полноприводной трансмиссии, его мощности для уверенного обгона слегка не хватает. Впрочем, медленным Challenger тоже не является: "сотня" ему даётся за 6 секунд, "квотер" он проходит за 14 секунд. Обозреватели хотели бы иметь в своих руках машину с Hemi V8, но с полноприводной трансмиссией этот мотор предлагается лишь для модели Charger Pursuit, на которой "рассекают" американские копы.


Ранее Колёса.ру опубликовали тизер Dodge Challenger SRT Demon.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.