Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Dodge » Первые тесты Dodge Challenger SRT Demon: когда динамика зависит от погоды - «Dodge»
Первые тесты Dodge Challenger SRT Demon: когда динамика зависит от погоды - «Dodge»
Портал Колёса.ру не единожды рассказывал своим читателям о новом маслкаре Dodge Challenger SRT Demon, который может благодаря своим уникальным особенностям объехать на дистанции в ¼ мили практически любой суперкар. Наконец-то, в преддверии передачи первых автомобилей заказчикам, компания провела

Портал Колёса.ру не единожды рассказывал своим читателям о новом маслкаре Dodge Challenger SRT Demon, который может благодаря своим уникальным особенностям объехать на дистанции в ¼ мили практически любой суперкар. Наконец-то, в преддверии передачи первых автомобилей заказчикам, компания провела тестовую сессию на трассе Lucas Oil Raceway, и нашим западным коллегам выпала честь по достоинству оценить этот автомобиль. Сделанные выводы мы собрали в своеобразную "выжимку", которую представляем нашим читателям.


 

Как пишут обозреватели портала Motortrend, показать заявленные 9,65 секунд на дистанции в ¼ мили оказалось не так-то просто. Даже на прорезиненном покрытии дрэговые шины Nitto типоразмером 315/40R18 заставить работать оказалось сложно: или постоянно возникала небольшая пробуксовка, или же тяги было недостаточно, и автомобиль "клевал" носом.






Под капотом у Challenger SRT Demon располагается компрессорная V-образная "восьмёрка" объёмом в 6,2 литра и отдачей в 840 лошадиных сил. Под небольшой нагрузкой автомобиль звучит не совсем типично, и напоминает больше небольшой самолёт Цессна 152, нежели классический маслкар.


Оторвать передние колёса от земли и "закозлить" Демона у обозревателей так и не получилось, хотя при старте с "лаунча" перед ощущался очень лёгким, и до отрыва колёс от земли было недалеко.


Достичь заявленных Dodge показателей обозревателям Motortrend так и не удалось. Лучший результат на дистанции в ¼ мили составил 10,5 секунд, что на 0,85 уступает заводским показателям.








Обозреватели издания Caranddriver тестировали Демона на этой же трассе. Заявленную разгонную динамику им показать на трассе не удалось, но по ощущениям, разгонная динамика находится на уровне с Porsche 918 Spyder, который разгоняется до сотни километров в час за 2,5 секунды. Во время ускорения можно испытать пиковую перегрузку в 1,8G, и в этот момент любое движение в кресле автомобиля крайне затруднено.







Протестировать автомобиль на дорогах общего пользования обозреватели не смогли. Но по их мнению, если просто доставить этот автомобиль на трек для дрэга, то он не разочарует. Также обозреватели сошлись во мнении, что динамика автомобиля очень сильно зависит от погодных условий — от температуры воздуха, влажности и других факторов, а также от мастерства водителя, и показывать на нём самые высокие результаты не так-то и просто.


Ранее Колёса.ру публиковали дайджест с первых тестов полноприводного Dodge Challenger GT AWD.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.