Представлен серийный кроссовер Datsun - «Datsun»
Мировая премьера «паркетника» японской марки состоялась в Индонезии. Жители этой страны и получат новинку первыми. Вседорожник назвали Cross, он построен на базе компактвэна Datsun GO+, доступного сегодня в Индонезии, Индии и ЮАР. Передняя часть кроссовера выполнена в стиле концепта Datsun

Мировая премьера «паркетника» японской марки состоялась в Индонезии. Жители этой страны и получат новинку первыми.


 

Вседорожник назвали Cross, он построен на базе компактвэна Datsun GO+, доступного сегодня в Индонезии, Индии и ЮАР. Передняя часть кроссовера выполнена в стиле концепта Datsun GO-Cross, дебютировавшего еще в 2015 году. Серийный «паркетник» получил пластиковый обвес, на бамперах появилась "защита", на крыше установили широкие рейлинги, а на пятой двери – большой спойлер.



Представлен серийный кроссовер Datsun - «Datsun»





Длина Datsun Cross равна 3 995 мм, ширина – 1 670 мм, высота – 1 560 мм. Для сравнения, габариты «донорского» GO+: 3 995/1 635/1 490 мм. Размер колесной базы у обеих моделей одинаковый – 2 450 мм. Дорожный просвет «паркетника» — 200 мм.







Как и компактвэн, кроссовер доступен в семиместной версии. В салоне – пересмотренная передняя панель, по центру красуется тачскрин мультимедийной системы. Отметим, для GO+ «планшет» не предлагается. Еще в список оборудования вошли ABS, EBD, противобуксовочная система, дифференциал повышенного трения, пара подушек безопасности, система автоматического управления светом фар.









«Паркетник» оснащен бензиновым двигателем 1.2 мощностью 68 или 78 л.с., который работает в паре с «механикой» или ниссановским вариатором X-Tronic. Привод – только передний.


В Индонезии продажи Datsun Cross стартуют в марте, дилеры уже принимают заказы. В пересчете на наши деньги цена «паркетника» начинается примерно с 685 000 рублей.


По предварительным данным, позже кросс появится еще и в Индии, а вот до России он не доберется. Как уже сообщал портал «Колёса.ру», на разных рынках продают разные модели Datsun. Так, в Индонезии, Индии и ЮАР сегодня доступны вэн GO+ и хэтчбек GO, построенные на платформе старой Nissan Micra (в Индии еще есть субкомпакт redi-GO — соплатформенник Renault Kwid). А в России представлены хэтч mi-DO и седан on-DO, в основе которых лежат Lada Kalina и Granta соответственно.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.