Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Datsun » Провалившийся на рынке дешёвый Datsun обновлён второй раз за год: «эйрбэг» теперь в «базе» - «Datsun»
Провалившийся на рынке дешёвый Datsun обновлён второй раз за год: «эйрбэг» теперь в «базе» - «Datsun»
В Индии стартуют продажи модернизированного хэтчбека redi-GO. Дизайн не изменился, обновление свелось к расширению списка базового оборудования. Маленькая «пятидверка» Datsun redi-GO дебютировала в 2016 году. Модель предназначена в основном для индийского рынка, ее ближайшим родственником является
Провалившийся на рынке дешёвый Datsun обновлён второй раз за год: «эйрбэг» теперь в «базе» - «Datsun»

В Индии стартуют продажи модернизированного хэтчбека redi-GO. Дизайн не изменился, обновление свелось к расширению списка базового оборудования.


 

Маленькая «пятидверка» Datsun redi-GO дебютировала в 2016 году. Модель предназначена в основном для индийского рынка, ее ближайшим родственником является Renault Kwid – оба компакта базируются на платформе CMF-A. Оба же хэтча сейчас переживают не лучшие времена. Но если за Квидом в Индии ранее выстраивались гигантские очереди, то redi-GO славы снискать так и не сумел. По итогам прошлого года продажи бюджетника Datsun обвалились на 19% до 22 556 единиц (Kwid разошелся тиражом в 66 815 экземпляров, -28%), а в январе-июне 2019-го спрос рухнул более чем вдвое – клиентам передан всего 6151 экземпляр redi-GO против 30 463 реализованных хэтчей Kwid (-9%). Тем не менее, отказываться от хэтчбека марка Datsun не собирается – он обновлен, причем во второй раз за этот год.


Первую модернизацию redi-GO пережил в марте, тогда он наконец-то обзавелся ABS и EBD, но дизайн менять не стали. Нынешнее обновление тоже коснулось лишь оснащения модели, да и как в первый раз, оно вынужденное – компакт приводят в соответствие с более строгими стандартами безопасности.


Итак, теперь redi-GO уже в «базе» имеет не только ABS+EBD, но и подушку безопасности водителя (ранее была доступна только в топовой комплектации), задние датчики парктроника, систему предупреждения о превышении разрешенной скорости и сигнализаторы непристегнутых ремней (для водителя и переднего пассажира). Вот, собственно, и все обновки. Второй «эйрбэг» так и не появился. Из благ цивилизации по-прежнему доступны кондиционер да простенькая магнитола, хотя у родственного Kwid еще имеется мультимедийная система.

Как и прежде, redi-GO предлагается с бензиновыми трехцилиндровыми «атмосферниками» 0.8 и 1.0 мощностью 54 и 68 л.с. соответственно (у Квида те же моторы). Оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой «механикой», а для литрового еще предусмотрена роботизированная коробка. Привод – только передний.




Став безопаснее, Datsun redi-GO подорожал: цена стартует с отметки в 279 650 рупий (около 256 000 рублей по актуальному курсу), что почти на 12 000 рупий (11 000 рублей) больше, чем просят за прежний хэтч.

Между тем индийский Renault Kwid скоро преобразится внешне – хэтч получит двухъярусную головную оптику. Вероятно, в следующем году redi-GO тоже подправят дизайн, но он у модели Datsun будет свой.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.