Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Daihatsu » Новый компактвэн Toyota Avanza: по-прежнему задний привод и дизайн в стиле Rush - «Daihatsu»
Новый компактвэн Toyota Avanza: по-прежнему задний привод и дизайн в стиле Rush - «Daihatsu»
Японская компания готовится к дебюту модернизированного однообъемника. По предварительным данным, вэн сохранит платформу предшественника. Компактвэн Toyota Avanza актуального, второго, поколения выпускают с 2011 года. Главным рынком для семиместной модели является Индонезия, там же налажено
Новый компактвэн Toyota Avanza: по-прежнему задний привод и дизайн в стиле Rush - «Daihatsu»

Японская компания готовится к дебюту модернизированного однообъемника. По предварительным данным, вэн сохранит платформу предшественника.


 

Компактвэн Toyota Avanza актуального, второго, поколения выпускают с 2011 года. Главным рынком для семиместной модели является Индонезия, там же налажено производство. В 2015-м Avanza модернизировали – у нее изменили оформление экстерьера и интерьера, расширили список доступного оборудования. А в январе следующего года будет представлен новый вэн, об этом сообщают индонезийские СМИ. Профильные медиа пишут о машине третьей генерации, хотя, судя по объему изменений, это все же будет еще один рестайлинг. Кстати, у Avanza есть близнец – Daihatsu Xenia. Очевидно, вэн Daihatsu тоже обновится в начале 2019-го.






По предварительным данным, Avanza и Xenia сохранят прежнюю платформу, рамную конструкцию и задний привод. Внешний облик машин выполнят в стиле родственных Toyota Rush и Daihatsu Terios последней генерации – эти модели сменили поколение осенью 2017-го, превратившись из кроссоверов в кроссвэны. Ожидается, что Avanza станет чуть крупнее – длина может вырасти с 4,2 до 4,4 м. Пока неизвестно, изменится ли колесная база, у нынешних Avanza и Xenia этот показатель равен 2655 мм.






Моторная гамма компактвэна Toyota, вероятно, не изменится: модель все так же будет предлагаться с бензиновыми «атмосферниками» 1.3 и 1.5 с отдачей в 96 и 104 л.с. соответственно, оба сочетаются с пятиступенчатой «механикой», менее мощному мотору еще положен четырехступенчатый «автомат». Актуальную версию Daihatsu Xenia тоже можно купить с двигателем 1.3, второй мотор для этой модели не предусмотрен. По слухам, после рестайлинга Daihatsu может выпустить небольшую партию машин с полуторалитровым движком.






По итогам первых десяти месяцев текущего года Toyota Avanza возглавляет рейтинг самых продаваемых автомобилей Индонезии: в январе-октябре реализовано почти 68 000 единиц. На второй строчке находится ее главный конкурент – Mitsubishi Xpander (около 66 000 проданных машин). А вот компактвэн Daihatsu Xenia пользуется гораздо меньшим спросом – эта модель в январе-октябре 2018-го разошлась по Индонезии тиражом в 24 807 экземпляров. Цена нынешней Avanza начинается с отметки в 191 100 000 индонезийский рупий, что эквивалентно примерно 879 000 рублей по актуальному курсу. Компактвэн Mitsubishi обойдется минимум в 201 100 000 рупий (около 925 000 рублей), Xenia стоит от 183 350 000 рупий (около 843 000 рублей).


Вэн Тойоты у нас не продают и не планируют, марка Daihatsu в России и вовсе не представлена, а вот Mitsubishi Xpander в перспективе мог бы добраться до российского рынка.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.