Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Daihatsu » Спортивный Daihatsu Copen добрался до конвейера: доработки есть, но мотор они не затронули - «Daihatsu»
Спортивный Daihatsu Copen добрался до конвейера: доработки есть, но мотор они не затронули - «Daihatsu»
Представлен серийный «заряженный» родстер Daihatsu с приставкой GR Sport. У модели модернизировали подвеску, плюс перенастроили электроусилитель руля. Двигатель же остался прежним. В виде концепта «прокачанную» версию крошечной «двухдверки» Daihatsu Copen (длина – 3995 мм) показали в начале этого
Спортивный Daihatsu Copen добрался до конвейера: доработки есть, но мотор они не затронули - «Daihatsu»

Представлен серийный «заряженный» родстер Daihatsu с приставкой GR Sport. У модели модернизировали подвеску, плюс перенастроили электроусилитель руля. Двигатель же остался прежним.


 

В виде концепта «прокачанную» версию крошечной «двухдверки» Daihatsu Copen (длина – 3995 мм) показали в начале этого года в Токио. Новый вариант, названный GR Sport, разработан вместе с тойотовским спортивным подразделением Gazoo Racing (марка Daihatsu принадлежит Тойоте), которому пару лет назад был присвоен статус глобального суббренда. Теперь же дебютировал товарный «заряженный» родстер, и он практически полностью сохранил дизайн предвестника.







Напомним, Daihatsu Copen – это самобытный автомобиль на пространственной раме (монококе), к моделям материнской Toyota он никакого отношения не имеет. У родстера откидной верх и съемные внешние кузовные панели, выполненные из пластика, которые крепятся к несущему кузову. В Японии стандартная модель представлена в трех версиях – Cero, Robe и Xplay, они отличаются между собой дизайном. Кстати, «переодеть» родстер – то есть превратить из одной версии в другую – можно у любого дилера всего за несколько минут.








Внешне Copen GR Sport от прочих модификаций отличается обвесом и радиаторной решеткой, а также наличием 16-дюймовых колес BBS. Как отметили в пресс-службе Тойоты, благодаря новому обвесу у спортивного варианта были улучшены аэродинамические характеристики. В салоне – кресла Recaro, рулевое колесо обито кожей. А еще внутри появилась мультимедийная система с возвышающимся над передней панелью экраном – у концепта «планшета» не было.


Для повышения жесткости кузова под днищем Copen GR Sport спереди и по центру добавлены усилители и растяжки. В подвеске – новые пружины и амортизаторы, плюс перенастроен электрический усилитель руля.

Двигатель перешел с обычного родстера: это 660-кубовый трехцилиндровый турбомотор с максимальной для кей-каров отдачей в 64 л.с. Как и базовой модели, Copen GR Sport положены вариатор или пятиступенчатая «механика», при этом у спортивной «двухдверки» с МКП появился самоблокирующийся дифференциал. Привод – только передний.


В Японии заказы на новинку уже принимают, старт «живых» продаж намечен на ноябрь. Причем приобрести Copen GR Sport можно будет не только у дилеров Daihatsu, но и в салонах Тойоты. Цена «оспортивленного» родстера с CVT – 2 380 000 йен, что эквивалентно примерно 1 415 000 рублей по актуальному курсу. Copen GR Sport с МКП обойдется минимум в 2 435 000 йен (около 1 448 000 рублей). Для сравнения, базовый Daihatsu Copen Robe стоит от 1 886 500 йен (1 122 000 рублей).

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.