Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » DAF » В DAF рассказали о проблемах эксплуатации грузовиков в России - «DAF»
В DAF рассказали о проблемах эксплуатации грузовиков в России - «DAF»
Глава местного представительства отметил, что пока что увеличить интервалы обслуживания машин марки не представляется возможным. О проблемах, с которыми сталкиваются российские владельцы грузовых машин DAF, в ходе интервью онлайн-журналу «Колёса.ру» рассказал генеральный директор DAF Trucks Rus

Глава местного представительства отметил, что пока что увеличить интервалы обслуживания машин марки не представляется возможным.


 

О проблемах, с которыми сталкиваются российские владельцы грузовых машин DAF, в ходе интервью онлайн-журналу «Колёса.ру» рассказал генеральный директор DAF Trucks Rus LLC Хенрикус Хендрикс. Согласно его словам, интервалы обслуживания автомобилей в РФ можно будет увеличить в случае изменения ряда факторов.



«Мы сможем это сделать и сделаем, но тогда, когда качество дизельного топлива в России будет таким же, как в Европе, — подчеркнул он. — Главной проблемой является качество топлива. В России оно пока что весьма нестабильно, а даже двигатели Euro-5, не говоря уже о Euro-6, весьма чувствительны к этому параметру».


Хенрикус Хендрикс сказал, что обсуждал вопрос качества «горючего» с Президентом Татарстана. «В России норматив по качеству топлива EN 5-9, серьёзно превышающий действовавшие ранее стандарты, вступил в силу с июля прошлого года. Но вступление закона в силу не означает повсеместного достижения необходимых результатов на практике. Для этого нужно время. Но когда это произойдет, можно будет эксплуатировать в России европейские грузовики безо всяких проблем», — заявил он.



Однако, по его мнению, некачественное топливо не является единственной проблемой. «Нужно подождать момента, когда собранные при помощи системы «Платон» деньги будут инвестированы в радикальное улучшение состояния дорожной сети, в частности – магистральных трасс», — добавил гендиректор DAF Trucks Rus LLC. Напомним, Платон — это система взимания платы с владельцев грузовых машин массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам страны.



Читайте также:

Интервью с генеральным директором DAF Trucks Rus LLC Хенрикусом Хендриксом

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.