Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Daewoo » Организаторы ММАС-2016 уверяют: россиянам будет на что посмотреть - «Daewoo»
Организаторы ММАС-2016 уверяют: россиянам будет на что посмотреть - «Daewoo»
Спустя неделю после новости о том, что многие марки отказываются выставлять модели на ММАС, организаторы мотор-шоу отреагировали официальным заявлением. В нем, частности, приводится список компаний, уже давших согласие на участие в Московском автосалоне: АВТОВАЗ, Brilliance, Cadillac, Changan,

  Более двадцати автопроизводителей уже подтвердили свое участие в Московском международном автосалоне, который откроется в конце августа текущего года.

 


Спустя неделю после новости о том, что многие марки отказываются выставлять модели на ММАС, организаторы мотор-шоу отреагировали официальным заявлением. В нем, частности, приводится список компаний, уже давших согласие на участие в Московском автосалоне: АВТОВАЗ, Brilliance, Cadillac, Changan, Chrysler, Citroën, Datsun, DFM (Dongfeng), FAW, Ford, Geely, Haval, Hyundai, Infiniti, Kia, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, УАЗ, УзАвто (Ravon) и компания «Обухов» (официальный дилер Volvo).



Организаторы ММАС-2016 уверяют: россиянам будет на что посмотреть - «Daewoo»





В пресс-службе выставочного центра «Крокус Экспо» (там и проходит ММАС) также отметили, что некоторые автопроизводители еще не приняли окончательного решения, а те, кто уже отказался, выразили в своих письмах в адрес организаторов «благодарность за плодотворное сотрудничество в предыдущие годы, сожаление по поводу невозможности участия в выставке и уверенность в скорейшем возобновлении сотрудничества».



Напомним, на Московском автосалоне в этом году не будут представлены Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Honda, Acura и Volvo. Упомянутый выше дилер шведской марки, вероятно, привезет на выставку текущий модельный ряд, так что громких премьер от Вольво ожидать, скорее всего, не стоит.








Между тем, организаторы крупнейшего российского мотор-шоу приняли решение предоставить всем компаниям, подтвердившим свое участие, «существенные льготы» при участии в следующих выставочных мероприятиях. Кроме того, для рядовых посетителей автосалона будут снижены цены на входные билеты.



На данный момент на сайте ММАС размещен пресс-релиз от 27 января 2016 года, в котором указаны следующие цены: 25 августа (бизнес-день) – 4 000 рублей, с 26 по 28 августа – 1 200 рублей, с 29 августа по 4 сентября – 800 рублей, входной билет для детей от 7 до 12 лет – 400 рублей.



Ранее сообщалось, что на решение отказавшихся от участия в выставке производителей могли повлиять низкая эффективность мероприятия и высокая стоимость аренды.


Читайте также:

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.