Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Daewoo » ТОП-10 иномарок российского парка легковых автомобилей - «Daewoo»
ТОП-10 иномарок российского парка легковых автомобилей - «Daewoo»
Эксперты «Автостата» рассказали о том, каких моделей иностранных брендов в России насчитывается больше всего. Самым распространённым автомобилем в нашем парке оказалась «японка» Toyota Corolla. Отметим, эта модель является самой востребованной на глобальном рынке новых машин по итогам продаж в

      Рейтинг самых распространённых в стране иностранных автомобилей составлен на основании исследования экспертов состояния парка на момент начала января 2016 года.

 


Эксперты «Автостата» рассказали о том, каких моделей иностранных брендов в России насчитывается больше всего. Самым распространённым автомобилем в нашем парке оказалась «японка» Toyota Corolla. Отметим, эта модель является самой востребованной на глобальном рынке новых машин по итогам продаж в прошлом году. Королла в 2015-ом разошлась в мире тиражом примерно 1 339 000 экземпляров.



ТОП-10 иномарок российского парка легковых автомобилей - «Daewoo»






На фото: Toyota Corolla




ТОП-10 иномарок российского парка легковых автомобилей на 1 января 2016 года:

  1. Toyota Corolla – 685 200 автомобилей
  2. Ford Focus – 670 800 автомобилей
  3. Renault Logan – 576 500 автомобилей
  4. Chevrolet Niva – 517 800 автомобилей
  5. Hyundai Solaris – 517 600 автомобилей
  6. Kia Rio – 464 900 автомобилей
  7. Daewoo Nexia – 417 300 автомобилей
  8. Volkswagen Passat – 363 100 автомобилей
  9. Opel Astra – 352 400 автомобилей
  10. Toyota Camry – 343 500 автомобилей







На фото: Ford Focus





Совсем недавно эксперты сообщали о том, что на сегодняшний день иномарки занимают 57,5% российского парка легковых автомобилей. В общей сложности их насчитывается порядка 23 500 000 экземпляров. В числе самых популярных брендов – Toyota, Nissan и Hyundai. В свою очередь отечественные марки занимают оставшиеся 42,5% парка РФ, причём 34% приходятся на долю Lada.









На фото: Renault Logan





О том, что Toyota Corolla стала мировым бестселлером по итогам 2015 года портал «Колёса.ру» сообщал ранее. Также в десятку лидеров вошли Volkswagen Golf, Ford F-Series, Ford Focus, Toyota Camry, Hyundai Elantra, Volkswagen Polo, Honda CR-V, Chevrolet Silverado и Toyota RAV4. Как мы видим, на долю самой востребованной марки пришлось сразу три модели. Кстати, своё звание Тойота подтвердила в 2015 году, продав более 10 000 000 машин.


Читайте также:

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.