Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Daewoo » «Морально устарел»: в Узбекистане завершается выпуск компакта Matiz - «Daewoo»
«Морально устарел»: в Узбекистане завершается выпуск компакта Matiz - «Daewoo»
Производство маленького хэтчбека первого поколения в соседней стране окончательно свернут летом текущего года. Компакт Daewoo Matiz начали выпускать в 1998 году в Южной Корее, модель пришла на смену хэтчу Daewoo Tico. Внешний облик первого Матиза разработан итальянской студией ItalDesign. С 2001

Производство маленького хэтчбека первого поколения в соседней стране окончательно свернут летом текущего года.


 

Компакт Daewoo Matiz начали выпускать в 1998 году в Южной Корее, модель пришла на смену хэтчу Daewoo Tico. Внешний облик первого Матиза разработан итальянской студией ItalDesign. С 2001 года производство маленькой «пятидверки» стартовало в Узбекистане, оттуда машины и поставляли в Россию. В 2004-м Daewoo перешла под контроль General Motors, после чего хэтч появился на некоторых рынках под именами Chevrolet Matiz и Chevrolet Spark. Выпуск Матиза первой генерации в Корее свернули в 2005-м, в Узбекистане же производство модели продолжилось, но под двумя марками — Uz-Daewoo (для экспорта) и Chevrolet (для внутреннего рынка). Теперь же сборку останавливают и в этой стране.



«Морально устарел»: в Узбекистане завершается выпуск компакта Matiz - «Daewoo»




Как сообщили в пресс-службе GM-Uzbekistan, Матиз покинет конвейер узбекского предприятия в июле 2018-го. В компании отметили, что такое решение принято в соответствии со стратегией по обновлению модельного ряда. Кроме того, в GM-Uzbekistan учли «моральное и техническое устаревание модели». Потребность в малолитражках фирма обещает обеспечить за счет наращивания выпуска хэтча Spark – то есть, Матиза же, но уже третьей генерации.


На фото: салон хэтча Daewoo Matiz, который был доступен в России

В Узбекистане Chevrolet Matiz оснащается бензиновыми «тройкой» 0.8 и «четверкой» 1.0 мощностью 51 и 63 л.с. соответственно, оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой «механикой». С теми же моторами хэтчбек был доступен и в России.


Напомним, наш рынок Matiz первого поколения покинул в 2016 году, в РФ хэтчбек продавали под брендом Uz-Daewoo. Долгое время модель пользовалась неплохим спросом из-за своей низкой цены (в год ухода – от 314 000 рублей), однако затем продажи начали падать. Так, в 2013-м в России было реализовано 23 490 компактов, а в 2015-м – всего 4 545 единиц.






Уходу хэтчбека с российского рынка способствовало и ужесточение стандартов безопасности – у модели не было ни ABS, ни «эйрбэгов». Кроме того, для всех машин в РФ стала обязательной система экстренного реагирования ЭРА-Глонасс. Ожидалось, что марка Ravon, пришедшая в Россию на смену Uz-Daewoo в том же 2016-м, обновит Matiz: «пятидверка» должна была получить и Эру, и подушки безопасности. Тогда даже появились фото компакта с эмблемами Ravon. Однако позже от этих планов отказались. А вот наследник Матиза – Spark – у нас представлен (опять же под брендом Ravon).

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.