Конкурент Hyundai Creta и Nissan Kicks от Citroen: официальные фото салона - «Citroen»
Интерьер у предназначенного для стран Южной Америки «паркетника» C4 Cactus сильно отличается от салона еврохэтча. В Европе кардинально преобразившийся Кактус дебютировал в конце прошлого года. Напомним, после рестайлинга «старосветскую» модель разжаловали из кроссоверов в хэтчбеки, расчистив

Интерьер у предназначенного для стран Южной Америки «паркетника» C4 Cactus сильно отличается от салона еврохэтча.


 

В Европе кардинально преобразившийся Кактус дебютировал в конце прошлого года. Напомним, после рестайлинга «старосветскую» модель разжаловали из кроссоверов в хэтчбеки, расчистив дорогу для C3 Aircross. А вот для Южной Америки подготовлен другой C4 Cactus: на этом континенте его все же позиционируют в качестве SUV. Для Старого света обновленный хэтчбек производят в Испании, тогда как сборка C4 Cactus SUV налажена в Бразилии. Экстерьер предназначенного для южноамериканского рынка «паркетника» марка рассекретила в мае 2018-го. Не так давно в Сеть выложили шпионские снимки салона кросса бразильской сборки, теперь же компания Citroen распространила официальные фотографии интерьера.



Конкурент Hyundai Creta и Nissan Kicks от Citroen: официальные фото салона - «Citroen»





Если внешне C4 Cactus SUV не сильно отличается от еврохэтча (рейлинги на крыше, двухцветная окраска кузова), то салон переработан гораздо серьезнее: кроссовер получил иные переднюю панель и кресла; экран мультимедийной системы встроен в центральную консоль, тогда как у европейской версии – «парящий» планшет; виртуальная «приборка» тоже другая – она «вписана» под стандартный козырек, как у бразильской версии седана Citroen C4 (у европейского Кактуса цифровая «приборка» возвышается над панелью). Даже карты дверей у SUV новые. Кроме того, у «паркетника» стекла в задних дверях опускаются, а у хэтчбека C4 Cactus их можно лишь слегка откинуть вбок.






Первым рынком для нового C4 Cactus SUV станет Бразилия, там модель предложат с «турбочетверкой» 1.6 THP (173 л.с.) и «атмосферником» 1.6 FlexStart, работающем как на бензине, так и на этаноле (118 – 122 л.с.). Для обоих двигателей предусмотрен шестиступенчатый «автомат», двухтопливный мотор еще сочетается с 5МКП. В Европе хэтчбек C4 Cactus представлен с бензиновой «турботройкой» 1.2 PureTech (130 л.с.), «атмосферником» 1.2 (75 или 82 л.с.) и его турбоверсией с отдачей в 110 л.с., четырехцилиндровым турбодизелем 1.6 BlueHDi (99 л.с.). Хэтч доступен с «механикой», «роботом» или «автоматом». Привод же у всех модификаций только передний (у дореформенного Кактуса тоже не было версии 4×4).









Кстати, европейская «пятидверка» обзавелась новой подвеской с гидравлическими ограничителями хода (Progressive Hydraulic Cushions, PHC): в стандартные амортизаторы добавили пару гидравлических буферов, которые «гасят» удары во время ходов сжатия и отбоя. Кроссоверу такая подвеска не досталась.


На бразильский рынок новинка выйдет в ближайшее время. В Европе рестайлинговый Кактус теперь конкурирует с Volkswagen Golf и Opel Astra, в Южной Америке же C4 Cactus SUV попробует переманить покупателей у Hyundai Creta, Honda HR-V и Nissan Kicks.


В России C4 Cactus не продают, о планах Citroen вывести эту модель на наш рынок пока не слышно.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.