Некисло так! Citroën переименовали в Zitrön - «Citroen»
В честь собственного 100-летнего юбилея французская фирма Citroën пошла на неожиданных шаг — провела ребрендинг в Германии. Так называемые диакритические или надстрочные знаки широко используются в немецком и французском языках, они указывают на особенности звучания слова. Но в каждом языке свои

В честь собственного 100-летнего юбилея французская фирма Citroën пошла на неожиданных шаг — провела ребрендинг в Германии.


 

Так называемые диакритические или надстрочные знаки широко используются в немецком и французском языках, они указывают на особенности звучания слова. Но в каждом языке свои правила, и немецкие «умляуты» никак не коррелируются с французскими чёрточками, галочками и точечками. Эти и другие фонетические особенности языков порой мешают чёткому восприятию глобальных торговых марок, и многие СМИ при их написании вообще  диакритические знаки опускают — чтобы не смущать читателя. Так, Škoda, как правило, в Сети известна как Skoda, то есть без галочки, а Citroën — как Citroen, без точек. Тем не менее французы бережно эти точки опекают, и даже сделали их объектом шуточной, посвящённой вековому юбилею Citroën маркетинговой кампании.


Со вчерашнего дня немецкий потребительский сайт Citroën показывает посетителям новое написание бренда, адаптированное под немецкие правила — Zitrön. Мол, сто лет немцы пытались научиться правильно произносить слово Citroën, но всё без толку, так что проще изменить название, которое теперь читается как «цитрён». По незнанию можно сделать вывод, что немцы переименовали Citroën в лимон или цитрон, но в немецком языке этот фрукт называется немного иначе — Zitrone, так что никакой кислятины!

Под это дело даже сняли шуточную короткометражку, в которой Вольфганг Шлимме, глава немецкого представительства Citroën (раньше он, кстати, возглавлял российский офис BMW), объявляет дилерам о переименовании, и дальше руководитель одного из дилерских центров мучительно внедряет новое слово на вверенном ему предприятии. Те, кто понимают по-немецки, получат огромное удовольствие от просмотра этого ролика, но и без знания языка несложно понять, в чём дело: дилеру приходится всё переименовывать — вывески, фирменные бланки и обёртки для шоколадок, обучать сотрудников новому произношению и  регулярно проверять их. В итоге, ребрендинг всё же принёс свои плоды, и машины стали разлетаться из автосалона со свистом.


Сколько времени немецким потребителям будут морочить голову, неизвестно. В Германии, надо сказать, и без всякого ребрендинга дела у  Citroën идут хорошо: в первом полугодии 2019-го продажи выросли на 12,9% до 32 550 единиц.

В России, судя по всему, ребрендинг французской марки гораздо нужнее: за первые шесть месяцев этого года продажи упали на 34% до 1416 единиц. Есть идеи, как окрестить по-нашему Citroën?

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.