Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Chrysler » Chrysler Pacifica в России: продажи мизерные, но они растут - «Chrysler»
Chrysler Pacifica в России: продажи мизерные, но они растут - «Chrysler»
Американский минивэн доступен на нашем рынке только в одной комплектации. Российский ценник Chrysler Pacifica получил еще в сентябре 2017-го, полноценные продажи модели стартовали в 2018-м. В январе текущего года в нашей стране было реализовано 5 минивэнов американской марки, в феврале – 9 машин,

Американский минивэн доступен на нашем рынке только в одной комплектации.


 

Российский ценник Chrysler Pacifica получил еще в сентябре 2017-го, полноценные продажи модели стартовали в 2018-м. В январе текущего года в нашей стране было реализовано 5 минивэнов американской марки, в феврале – 9 машин, а в марте – 10 вэнов. Таким образом, по итогам первого квартала 2018-го в РФ продано 24 автомобиля Pacifica.



Chrysler Pacifica в России: продажи мизерные, но они растут - «Chrysler»



Минивэн Chrysler на российском рынке представлен в единственной комплектации Limited Platinum. Автомобиль оснащен бензиновым мотором V6 3.6 мощностью 279 л.с. и девятиступенчатым «автоматом», привод – только передний. Pacifica предлагается с семи- или восьмиместным салоном. Цена модели – 3 899 000 рублей, причем за эту сумму можно купить лишь белую машину, доплата за любой другой цвет составит 50 000 рублей.



В список оборудования Pacifica входят: 18-дюймовые диски, отделка кресел кожей Nappa, панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев сидений второго ряда, обогрев рулевого колеса, мультимедиа-система, электропривод сдвижных боковых дверей, шесть подушек безопасности, система мониторинга «слепых» зон, камера заднего вида, круиз-контроль. Также для модели предусмотрено несколько опциональных пакетов.



Конкуренты Chrysler Pacifica расходятся бодрее. Например, Toyota Alphard в первом квартале 2018-го обрел в России 111 хозяев (с февраля в РФ продают обновленный вэн Тойоты, его цена – от 4 396 000 рублей), дилеры Citroen в январе-марте реализовали 87 автомобилей SpaceTourer (от 2 069 000 рублей), объем продаж Peugeot Traveller (от 2 069 000 рублей) за тот же период составил 79 штук.


Напомним, тест-драйвер портала «Колёса.ру» уже испытал минивэна Chrysler Pacifica.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.